Стандартные размеры постельного белья: полезная информация

Ни для кого не секрет, что в каждой стране существует свой стандарт для такой привычной вещи, как постельное белье. Вот почему перед тем, как приобретать обновку, вам следует измерить свое одеяло и подушку.

Интересно будет узнать, что в мире признаны две системы мер. Первая из них, английская, чаще всего используется именно американскими производителями мебели и матрасов, при этом все измеряется в футах и дюймах. Вторая - метрическая, она распространена в европейских странах, вот почему если вы решите приобрести 2 спальное постельное белье здесь, то будьте уверены - тут вас встретят привычные метры и сантиметры, вы точно не запутаетесь.

Кстати, на sonland.ru вы можете также найти постельные комплекты в самом широком ассортименте (и для взрослых, и для деток), а также подушки, пледы, одеяла, наматрасники и прочую продукцию, позволяющую сделать более сладким ваш сон.

Следует также отметить, что можно придерживаться или российской, или европейской классификации. Российский ГОСТ разделяет подобную продукцию на: детскую, полуторную, двуспальную (также бывает двуспальная с евро-простыней), евро и семейную.

Если же вас интересует продукция зарубежного производства, то вы можете встретить следующие наименования:
- для "трехспального" ложа - king-size
- для двуспального белья - 2-bed (рассчитано на двух человек и стандартную кровать)
- для полуторного - 1,5-bed (рассчитано на одного человека)
- для односпального 1-bed (single)
- для детской кроватки длиной до 125 см - children
- для новорожденных - baby-bed
- для евро - queen (рассчитано для двух человек и большой кровати)

Если говорить о стандартном наполнении комплекта российского производства, то это обычно пододеяльник, простынка и пара наволочек (комплект рассчитан на семейную пару). Впрочем, постельные принадлежности вполне могут продаваться и неполными наборами, вот почему цифры, указанные на упаковке, следует изучать весьма внимательно. Полезно будет также узнать, что в продукции заграничного производства вы можете обнаружить простыни на резинке - они фиксируются на матрасе, а это означает, что данный предмет не будет мяться и сползать (если вам захотелось приобрести такую чудо-простыню, то ищите на упаковке обозначение fitted sheet).

Что же касается российских размеров, то для каждого комплектного наименования, можно подобрать наиболее подходящий для вашей кровати и матраса. Если речь идет о полуторном, то параметры пододеяльника могут быть как 210 на 150 см, так и 248 на 215 см. При этом простыня, соответственно, будет 210 на 160 и 260 на 180 см, а наволочка 60 на 60 и 70 на 70 см. При этом уточним, что существуют также вариации в зависимости от производителя.

Очень придирчиво следует подбирать наволочки, ведь не секрет, что фирмы-производители в настоящее время ориентируются на производство наволочек прямоугольной формы, но в то же время и классические квадратные не теряют популярности.

И напоследок следует уточнить одну особенность элитных комплектов белья, которые производятся из качественной дорогой ткани, имеют шикарную отделку - простыни в них обычно увеличенные, имеющие размер 240 на 260 см.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Стандартные размеры постельного белья: полезная информация" уже 0:

  • 22.03.2017
  •   Просмотров: 1 917

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Стандартные размеры постельного белья: полезная информация" Уже: 0