Что такое антистресс слайм? Как сделать слайм самому?

Назовите одну из самых популярных игрушек современных детей, с которой с радостью поиграют и родители. Отгадка этой загадки чрезвычайно проста – речь идет об антистресс слайме, упругой мягкой массе, которую можно сжимать и давить, тем самым, развивая мелкую моторику рук и снимая стресс.

Существуют самые разнообразные виды слаймов, многие из которых вы сможете сделать самостоятельно в домашних условиях. Среди них глянцевый (джигли), мягкий (флаффи), бусинковый (кранчи), пузырчатый, магнитный, хендгам, баттер-слайм, светящийся в темноте и многие другие. Уже интересно? Тогда поскорее ознакомьтесь с советами и рекомендациями по изготовлению антистрессс-игрушки.

Чтобы изготовить качественный антистресс слайм, который будет долго радовать вас своими интересными свойствами, не обойтись без хорошего клея. При этом очень важно взять именно работающий клей для слаймов, ведь не хочется в конце изготовления понять, что результат неутешительный именно из-за качества этого ингредиента. Рекомендуем использовать клей ПВА торговых марок Erich Krause, Buromax, Erhaft, Момент Столяр, Навигатор, Луч. При необходимости можно заменить канцелярский ПВА строительным. Подойдет и клей-карандаш, только его стержень предварительно следует расплавить в микроволновой печи.

Итак, мягкий и скользкий антистресс-слайм получится, если взять:
  • Соду – 0,5 ч. л.
  • Жидкий ПВА – 125 мл
  • Слегка подогретую воду – 1 ст.
  • Гуашь любого нравящегося вам цвета

Также подготовьте деревянную палочку и посуду для замешивания.

Встряхните несколько раз флакон с клеем – это поможет вам вернуть компонент к первоначальному состоянию, если он расслоился. Залейте ПВА в посудину. Наберите немного гуаши деревянной палочкой, добавьте краску в клей и хорошенечко перемешайте, чтобы добиться равномерности окраса клеевой массы. Отдельно всыпьте соду в воду, перемешайте до полного растворения.

Возьмите столовую ложку содового раствора и добавьте к окрашенному ПВА, размешивайте на протяжении 2-3 минуток. Если результат ваших стараний получился недостаточно эластичным и мягким, то можно добавить еще ложку содового раствора.

Рецепт с мукой

В качестве загустителя при изготовлении антистресс-игрушки может использоваться обычная пшеничная мука. Возьмите:
  • Пшеничную муку (не просеивайте) – 2 ст. л.
  • ПВА – 100 мл
  • Жидкость для линз – 1 ч. л.
  • Пищевой краситель

Муку разведите в клее, можете использовать венчик или блендер, чтобы в массе не осталось комочков, подкрасьте ее пищевым красителем. Влейте жидкость для линз и сразу же хорошенько перемешайте, чтобы содержимое посудины стало эластичным и плотным. Если результат работы получился жидковатым, то можно добавить еще муки.

Рецепт с зубной пастой

Для изготовления возьмите:
  • Клей – 125 мл
  • Тюбик зубной пасты
  • Немного сухого красителя

Соедините зубную пасту с клеем в посудине, после тщательного перемешивания введите сухой краситель. Готовую массу прикройте целлофановым пакетом или крышкой, оставьте на пару дней, потом с ним можно будет уже играть.

Все о слаймах и лизунах вы узнаете тут - https://vk.com/slimorain

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Что такое антистресс слайм? Как сделать слайм самому?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.11.2019
  •   Просмотров: 172

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Что такое антистресс слайм? Как сделать слайм самому?" Уже: 0