Готовим крем вокруг глаз в домашних условиях

Возрастные изменения расстраивают каждую женщину, ну а самые первые проявления в виде тоненьких морщинок появляются именно возле глаз, ведь в этой зоне кожа наиболее нежная и уязвимая. Косметика, своими руками приготовленная, позволит сохранить молодость и привлекательный внешний вид.

Но, конечно же, нужно заботиться не только о своей внешности, но и о женском здоровье. Непременно позаботьтесь о лечении эрозии шейки матки, если существует такая проблема. Даже если вы здоровы, то не следует пренебрегать ежегодными исследованиями, направленными на выявление патологий шейки матки (гинекологический осмотр, кольпоскопия, цитологическое исследование мазков и т.д.).

Что же касается рецептов крема вокруг глаз в домашних условиях, то они вовсе не должны быть многокомпонентными, каждая женщина вполне может приготовить подобный состав и ежедневно ухаживать за своим лицом.

Разглаживающий крем вокруг глаз в домашних условиях

Готовое средство необходимо будет использовать перед сном, для его приготовления возьмите:
  • Какао-баттер – 1,5 ст.л.
  • Токоферол – 1 капсула
  • Эфирные эссенции (шиповник, лаванда) – по 4 капли
  • Отвар тимьяна – 1 ст.л.
  • Масло герани – 1 капля

На водяной бане растопите баттер какао, а потом его немножко остудите. Затем добавьте в него токоферол и эфирные эссенции, влейте отвар тимьяна, заранее приготовленный, и перемешайте. Капните гераниевое масло (строго указанное количество!) и вновь перемешайте.

Медовый вариант

Данное средство будет увлажнять и разглаживать нежную кожу, для приготовления подготовьте:
  • Глицерин – 2 маленькие ложки
  • Мед - 2 маленькие ложки
  • Чистая вода – 5-6 больших ложек
  • Порошковый желатин – 1 маленькая ложка

Первым делом в воде следует распустить желатин, потом вбросить все остальные ингредиенты, перемешайте все хорошенечко. Крем следует использовать каждый день, а хранить в холодильнике, при этом срок годности не будет превышать 7 дней.

Мед – весьма полезное натуральное средство, при помощи которого также можно осветлить лицо и даже справиться с некоторыми кожными дефектами. Сделайте также крем-мазь из прополиса от ожогов.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 26.03.2017
  •   Просмотров: 1 184

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Готовим крем вокруг глаз в домашних условиях" Уже: 0