Как сварить мыло в домашних условиях?

В настоящее время многие стали задумываться про домашнее мыловарение – о том, как сварить мыло в домашних условиях. Знайте, что процесс варки мыла необычайно интересный и увлекательный, он пробуждает в вас творческое начало, а уже через несколько часов после окончания приготовления можно либо пользоваться самостоятельно плодами труда либо приготовить отличный подарок.

Как сварить мыло в домашних условиях?

Сварить мыло в домашних условиях совсем не сложно – нужно лишь четко придерживаться заданных пропорций, зато с составом ингредиентов можно экспериментировать в зависимости от того, нравится вам шоколадное мыло или апельсиновое.

Как сварить мыло в домашних условиях?

Как сварить мыло в домашних условиях?

Разрежьте на небольшие кусочки мыльную основу – это поможет ей лучше плавиться. Если вы используете не основу, а детское мыло, то его нужно натереть на терке.

Мыльную массу нужно поставить на паровую баню и закрыть, в процессе не забывайте ее слегка помешивать. Затем нужно добавить базовое масло (на 100 г мыла – около 3 чайных ложек). В процессе плавления мыльной массы добавляйте в емкость с ней воду, сливки или молоко. Искушенные мыловары советуют вместо жидкости добавлять в емкость сахар, дескать, так мыльная масса будет лучше и быстрее плавиться на паровой бане.

Как сварить мыло в домашних условиях?

Следующий этап – добавление эфирных масел и красителей (на 100 г мыльной массы понадобится буквально несколько капель), добавки следует обязательно размешать в массе. Можно также приобрести специальные ароматизаторы для мыла.

Затем разлейте массу по заранее приготовленным формочкам и оставьте до полного остывания.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сварить мыло в домашних условиях?" уже 1:

  • 08.07.2011
  •   Просмотров: 24 543

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сварить мыло в домашних условиях?" Уже: 1

16.03.2013 | 17:04

просто чудненько