Мастер-класс «Слаймы» для детского дня рождения

Если вы хотите устроить своему ребенку незабываемый день рождения, то непременно рассмотрите вариант проведения разнообразных мастер-классов во время отмечания. Такое времяпрепровождение запомнится как имениннику, так и маленьким гостям, а найти подходящий вариант можно на https://przx.ru/master-klass.

Мыловарение, приготовление конфет, тортов, шоколада и прочих сладостей, 3D ручка, изучение различных техник рисования, изготовление цветов из фоамиарана или полимерной глины – пусть ваш малыш выберет тот вид рукоделия, что ему нравится. Детские мастер-классы в Екатеринбурге помогут сделать детский день рождения необычайно интересным и полезным, ведь в процессе их проведения детки не только заряжаются позитивными эмоциями, но и приобретают полезные навыки.

Наверняка необычайно популярными будут мастер-классы по изготовлению слаймов – пластичной массы, игрушки-антистресс. Делать их совсем несложно – даже дети дошкольного возраста с удовольствием присоединятся к такой забаве. Для изготовления самого простого слайма-лизуна возьмите:
  • Клей ПВА
  • Тетраборат натрия
  • Краситель (по желанию)
  • Емкость и палочку

В посудину влейте ПВА и добавьте пару капель красителя (можно делать и без него, но дети во время праздника будут просто в восторге, если в результате получатся разноцветные яркие лизуны). По чуть-чуть добавляйте тетраборат натрия и перемешивайте, пока вас не устроит консистенция готовой антистресс-игрушки.

А вот вариант изготовления прозрачного слайма с блестками – такой непременно понравится всем девочкам на празднике. Возьмите для изготовления:
  • Раствор тетрабората натрия
  • Силикатный клей
  • Краситель
  • Мелкие блестки
  • Емкость и палочку

Влейте силикатный клей в посудину. Если вам хочется, чтобы готовый лизун был более жидким, то на этом этапе можно влить туда же немного воды и перемешайте, без этого компонента слайм получится более упругим. Понемного добавляйте раствор тетрабората и перемешивайте до достижения нужной консистенции. Сперва перемешивайте в емкости, а потом работайте руками. На этом же этапе вмешайте внутрь краситель, присыпьте блестками. Получится замечательная сверкающая масса, которой дети с удовольствием поиграют как во время праздника, так и после. Кстати, аниматоры обязательно позаботятся, чтобы к каждому слайму выдавался специальный контейнер, ведь рукодельная игрушка еще несколько дней будет радовать ребенка при условии хранения в герметично закрытой емкости.

Такой мастер-класс сделает день-рождения незабываемым и, возможно, вашему чаду захочется узнать и другие рецепты изготовления слаймов в домашних условиях.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс «Слаймы» для детского дня рождения" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.08.2019
  •   Просмотров: 732

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мастер-класс «Слаймы» для детского дня рождения" Уже: 0