Лучшие рецепты слаймов в домашних условиях

Слаймы (их еще называют лизуны) – это вариант антистресс-игрушки, которая знакома каждому ребенку, взрослым иногда тоже интересно поиграть с ними. Приобрести ребенку лизуна можно в любом детском магазине, но согласитесь, что гораздо интересней смастерить его дома своими руками.

Самый простой способ изготовления слайма – с добавлением клея, для его изготовления возьмите:
  • ПВА
  • Тетраборат натрия (буру)
  • Пищевой краситель
  • Вода
  • Дополнительные компоненты (шарики, блестки и т.д.)
  • Миска с ложкой
  • Пакет
  • Фартук

В миске смешайте клей ПВА, краситель и воду, от количества клея будет зависеть размер будущей антистресс-игрушки. Туда же добавьте тетраборат натрия и хорошенько перемешайте.

Полученную смесь переместите в пакет и хорошенько разомните. Помните, от тщательности перемешивания компонентов будет зависеть качество готового лизуна.

Наверняка вам интересно узнать, как сделать слайм без клея, ведь все-таки клей и тетраборат натрия полезными ингредиентами для маленьких детей назвать никак нельзя. Для создания такой безопасной поделки возьмите:
  • Муку
  • Воду
  • Пищевой краситель
  • Сахар или соль для вкуса
  • Емкость для перемешивания

Муку просейте через сито, затем залейте 50 мл холодной воды, а затем 50 мл горячей (не берите кипяток). Содержимое емкости перемешайте тщательно, консистенция должна стать однородной. Капните немного пищевого красителя, по желанию также можно всыпать немного сахарного песка или соли. Вновь вымешайте, чтобы цвет теста стал однородным. На 3 часа поместите в холодильник, после чего достаньте и разомните руками.

Рецепт с шампунем

Для изготовления возьмите:
  • Густой шампунь (можно использовать детский Кря-кря)
  • Сахарный песок

Смешайте шампунь и сахарный песок до однородной консистенции (сыпьте сахар и размешивайте, пока шампунь не загустеет). Готовую смесь поставьте на пару часов в морозильную камеру. Готовый лизун получается очень тягучим, но учтите, что от тепла рук он будет таять очень быстро.

Рецепт Флаффи

Для создания мягкого Флаффи подготовьте:
  • Тетраборат натрия
  • Канцелярский прозрачный клей
  • Жидкое мыло
  • Гель для ног

В миску налейте прозрачный клей и добавьте немного буры, полученную смесь тщательно размешайте, влейте немного жидкого мыла и геля для ног, потом снова перемешайте. Если нужно, то можно долить 2 последние компонента, по желанию можно добавить чуть-чуть пищевой краски или же обычной гуаши.

Хорошенько руками разомните антистресс-игрушку, поначалу она будет липнуть к рукам, но со временем перестанет.

Как видите – рецепты достаточно просты и не потребуют от вас особых умений, непременно сделайте забавного слайма-лизуна своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Лучшие рецепты слаймов в домашних условиях" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.07.2018
  •   Просмотров: 342

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Лучшие рецепты слаймов в домашних условиях" Уже: 0