Мастер-класс: лэпбук по математике «Знакомимся с математикой»

Лэпбук по математике предназначен для работы с детьми 4-7 лет. Можно задействовать одновременно  несколько детей, так как заданий для выполнения несколько. Использованы задания на числовой ряд, геометрические фигуры, знание цифр и др.

Материалы для изготовления пособия:

  • две папки  для бумаг,
  • цветная бумага и картон,
  • клей,
  • скотч прозрачный и цветной,
  • ножницы,
  • картинки для оформления из старых детских книг.

лэпбук по математике
Лэпбук по математике: мастер-класс

Из двух папок делаем трёхстворчатое пособие, соединяя створки  скотчем.

лэпбук по математике

Обклеиваем пособие цветной бумагой, сгибы обрабатываем цветным скотчем и самоклеющей бумагой для красоты и чтобы скрыть недостатки.

лэпбук по математике
Оформляем первую страницу: игра «Подставь соседей»: в домике с окошечками нарисованы цифры, а в карманчике лежат запасные цифры для того, чтобы вставить их в пустые окошки, чтобы восстановить числовой ряд.

лэпбук по математике
Книжечка с цифрами: в книжке-раскладушке наклеены цифры в обратном порядке от 10 до 1. Ребёнок, листая её, запоминает обратный счёт.

лэпбук по математике
лэпбук своими руками математика
Для оформления второй страницы была использована игра «Цифры потерялись», в решении которой следует восстановить числовой ряд, назвав недостающие числа для пустых клеточек.

лэпбук своими руками математика

Игра «Учимся считать»: на круге по секторам расположены цифры, а в кармашке – карточки с предметами от 1 до 10 (дети соотносят цифру с количеством предметов на карточках и располагают их в секторах).

лэпбук своими руками математика
Оформление третьей страницы: в ней расположена игра «Сколько бочек?». Ребёнок считает количество бочек и выбирает из 3-4 данных цифр нужную. Можно использовать прищепку.

лэпбук своими руками математика
Игра «Назови пропущенное число». Вместо знаков вопроса нужно назвать соответствующие числа и определить, на какой геометрической фигуре находится эта цифра.

лэпбук своими руками математика
Лля оформления четвёртой страницы были использованы логические задания «Учимся думать»: из старых книг по математике вырезаны задания для раздаточного материала детям.  

лэпбук по математике для дошкольников
Игра «Собери по порядку»: картинка с изображением разрезается на полоски, обозначенные цифрами (следует собрать разрезанные картинки по цифрам от 1 до 10).

лэпбук по математике для дошкольников
На задней стороне лэпбука даны логические задания на состав числа из двух меньших чисел «Домики» и на ориентировку в пространстве.

лэпбук по математике для дошкольников
Оформляем обложку: на обложке написано название пособия; перечислены дни недели, обозначенные соответствующими цифрами и логическая задача на определение геометрических форм.

лэпбук по математике для дошкольников
Вот так выглядит математический лэпбук в развороте.

лэпбук по математике для дошкольников
Вид пособия сзади.

лэпбук по математике для дошкольников

Автор: Васильева Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №16 г.Красноармейска Саратовской области»

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс: лэпбук по математике «Знакомимся с математикой»" уже 0:

Автор: Васильева Татьяна Александровна

  • 07.11.2017
  •   Просмотров: 1 815

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс: лэпбук по математике «Знакомимся с математикой»" Уже: 0