Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме "Ящики с морковкой". Рисование



Данный конспект занятий предназначен для средней группы детского сада. Направлено на развитие воображение, мелкой моторики. Умение смешивать краски.
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей средней группы детского сада.
Цели и задачи: Побуждать детей доступными им средствами выразительности изображать увиденное. Упражнять в смешивании красной и желтой красок для получения оранжевого цвета.

Материал: 
гуашь, 
палитры, 
бумага, 
кисточки.

Ход НОД

Воспитатель: У меня сегодня есть волшебная палочка. Как только я ею взмахну, произнесу заклинание, то сразу мы отправимся путешествовать и искать приключения. Вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: (Начинает произносить "заклинание")
Волшебство сейчас начнется,
Стоит Палочкой взмахнуть,
Детям ярко улыбнется,
Позовет в далёкий путь!
Воспитатель: 
- Открывайте глаза! Смотрите, мы в горах, какой чистый морозный воздух, вдыхайте полной грудью и наслаждайтесь великолепием, тишиной и красотой. Горы такие высокие, здесь нужно быть очень аккуратным, не разговаривать очень громко, иначе снег может обрушиться на нас. Поэтому, давайте взмахнем палочкой, неси нас "Палочка" в другие края!
Воспитатель: Удивительно! Как здесь жарко! Вы догадались, где мы? (Переходите с детьми в уголок, где находятся картины с африканскими животными)
Дети: Да. Мы в Африке! 
Воспитатель: Скажите, а в Африке бывает снег?
Дети: Нет, не бывает. Там круглый год лето.
Воспитатель: Дети, а какое время года у нас в России сейчас?
Дети: Зима
Воспитатель: Закрывайте глаза, попросим нашу палочку отправить нас в нашу любимую страну.
Вот мы и прибыли. Открывайте глаза! Ух, ты! Посмотрите - это зимний лес. Вы что-нибудь слышите?
Дети: Нет.
Воспитатель: Это на первый взгляд здесь ничего не происходит, а вы прислушайтесь и увидите очень много интересного. Давайте пофантазируем.
Воспитатель: Я слышу, как на ветке белка грызет орешки, а скорлупки падают вниз. А что слышите вы?
Дети: Ветка хрустнула, пробежал зверь лесной, птица пролетела, ворона каркнула и т.д.
Воспитатель: Ребята, слышите кто-то плачет? Вот следы. Пойдем по следам искать того, кто плачет. 
Воспитатель: Зайка ты почему так горько плачешь? Что случилось?
Зайка: Намело в этом году много снега, все наши запасы оказались под большим сугробом, и мы не можем добыть себе еду.
Воспитатель: Не печалься, зайка, мы с ребятами тебе поможем. Правда ведь, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Волшебная палочка отправляй нас скорей в группу, нам надо помочь бедным зайчатам.
Воспитатель: Вот мы и в группе. Скажите, что любят зайцы?
Дети: Морковь
Воспитатель: Предлагаю зайчатам отправить ящики с морковью, чтоб хватило на всю зиму. Вот у меня есть подготовленные листочки, они будут ящиками. В каждую клеточку, она же ячейка ящика, мы нарисуем морковь, но прежде разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
ПРОГУЛКА
Пошли пальчики гулять,
А вторые – догонять.
Третьи пальчики – бегом,
А четвертые пешком.
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути упал.
— Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, 
— На первую строчку – большие пальчики как бы прыжками двигаются по столу. 
— На вторую строчку по столу двигаются указательные пальчики, 
— На третью – движение по столу средних пальцев в быстром темпе, 
— На четвертую – медленное движение безымянных пальцев по поверхности стола, 
—  На пятую – мизинцы, 
— На шестую – хлопок обоими кулаками по поверхности стола.
 
Воспитатель: 
- Какого цвета морковь? (оранжевая) Оранжевый цвет мы с вами можем получить путем смешивания красной и желтой краски. Посмотрите, как я это буду делать и повторяйте за мной. Возьмите кисточку, окуните ее в водичку. Теперь, с помощью кисти набираем желтую краску, кладем в палитру. На самый кончик кисти набираем красную краску, не забываем, что кисть держим у самой "юбочки". Смешиваем краски в палитре. Рисуем морковь.
Воспитатель: Вот сколько получилось у нас ящиков с морковью. Возьмите каждый свою работу и отправимся в лес к зайчатам. 
Рефлексия
- Где мы с вами сегодня побывали?
- Кому мы помогли?
- Что любят зайцы?
- Как получить оранжевый цвет?
- Что вам запомнилось?
Автор: Ращупкина Оксана Николаевна, воспитатель. МБДОУ № 87 "Моряночка", г.Северодвинск, Архангельская область




  • 29.01.2016
  •   Просмотров: 1 923



«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.



Советуем почитать
Загрузка...




Комментариев к новости "Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме "Ящики с морковкой". Рисование" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности. Дополнительную информацию Вы найдёте в наших Правилах хранения личных данных.