Как организовать детскую экскурсию правильно?

Как организовать детскую экскурсию, чтобы ребятишки хорошенько запомнили это событие, чтобы им было интересно по-настоящему? Если все будет проведено правильно и организация будет на высоте, то дети наверняка заинтересуются полученными знаниями. Педагогу в работе также может помочь конспект НОД в старшей группе "Экскурсия по родному городу".

Следует сразу отметить, что детское мероприятие, будь это экскурсия детского сада или же школьная, имеют свои особенности. И специалисты организаторы таких экскурсий прекрасно это знают, ведь ребенку попросту будет скучно ходить по музею из зала в зал и слушать монотонные рассказы экскурсовода. Вот почему если вы заинтересованы в познавательном путешествии по Санкт-Петербургу, то на этой странице можно подобрать наиболее оптимальный вариант для школьников. Дети наверняка надолго запомнят такие интересные экскурсии.

Помните и о том, что данное мероприятие не должно быть «обязаловкой» для школьника, он не должен воспринимать такую форму получения знаний как нудный школьный урок. Ребенок должен с нетерпением ждать заветного дня, а вам следует побеспокоиться, чтобы в этот период у него не было никаких сложных заданий или школьных праздников. Непременно озаботьтесь правильной подготовкой - будет полезно рассказать о том городе или местности, что вы собираетесь посетить, показать репродукции и фотографии.

Следует отметить, что легче всего организовать именно групповое мероприятие, ведь в этом случае детки будут гораздо лучше усваивать информацию, нежели в одиночку. Кроме того, приятели смогут обсудить между собой впечатления от увиденного, обменяться мнениями, ведь со сверстниками делать это намного интереснее, нежели с педагогами.

Если дети первый раз находятся в музее или на какой-то экспозиции, то непременно заранее поясните им правила поведения, ведь нельзя шуметь и играть в музеях, например. Объяснения не должны быть монотонными и долгими, ведь дети младшего возраста не могут на чем-то одном долго фокусировать внимание.

Узнайте и что посмотреть в Екатеринбурге за один день.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как организовать детскую экскурсию правильно?" уже 0:

  • 30.09.2016
  •   Просмотров: 1 280

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как организовать детскую экскурсию правильно?" Уже: 0