Интересные поделки для школьников: фисташковое деревце

Все мы прекрасно знаем, насколько полезным для детского развития является изготовление разнообразных поделок, вот почему в школе точно так же, как и в детском саду проводятся тематические выставки, куда дети приносят поделки для школы.

Обязательно попробуйте сделать вместе с ребенком такую поделку для школьников своими руками, как фисташковое деревце, уверены, что оно станет украшением любой выставки. Для его изготовления сперва необходимо скатать шарик из коричневого пластилина, размером примерно с грецкий орех. На него необходимо насадить фисташковые скорлупки так, чтобы получилось подобие цветка. Когда вся поверхность пластилина будет прикрыта, шарик нужно будет насадить на конец веточки. Сделайте столько «цветочков», сколько разветвлений у вашей ветки.

Обязательно попросите, чтобы это ребенок нашел красивую ветку в сквере или парке, ему этот процесс необычайно понравится. На http://randose.ru/ вы сможете подобрать отличный ортопедический рюкзак для мальчика – даже если к учебникам и тетрадям добавятся веточки, а также множество других «мальчишеских сокровищ», то спина ребенка никоим образом не пострадает. Для изготовления горшка для деревца понадобится множество ровных веточек, их следует укоротить до нужной длины.

Раскатайте пластилин любого цвета и сформируйте из него бочонок нужного вам размера. Палочки прикрепите по его периметру, а фисташковое деревце воткните в центр. Для того чтобы замаскировать пластилин используйте искусственный мох или же фетр зеленого цвета.

Если вас еще интересуют поделки для школьников, то обязательно сделайте поделку в школу – композицию «Розовые розы».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Интересные поделки для школьников: фисташковое деревце" уже 1:

  • 14.01.2014
  •   Просмотров: 5 812

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Интересные поделки для школьников: фисташковое деревце" Уже: 1

23.01.2014 | 12:41

да да, прикольно. я тоже такие делаю, еще их разукрашиваю. но я делаю из них подсвечники