Что посмотреть в Екатеринбурге за один день

Если в этом году летнее путешествие у вас уже прошло, но очень хочется еще куда-то съездить и что-то посмотреть, устройте себе тур выходного дня и посетите самые красивые города России. К примеру, Екатеринбург. Этот чудесный город является четвертым по численности населения в стране и по праву претендует на звание третьей столицы.

Что можно посмотреть в Екатеринбурге за один день - об это пойдет речь в нашем обзоре, который мы надеемся, поможет вам составить план ваших экскурсий и посещений интересных мест. Справедливости ради следует отметить, что достопримечательностей, оригинальных памятников и необычных мест в этом городе превеликое множество, так что обойти их все в один день будет достаточно сложно. Скорей всего придется повторить поездку или задержаться еще на денек, сделать это будет несложно, вас с радостью приютят местные гостиницы, а также вам будут предложены различные по цене и комфорту квартиры посуточно, Екатеринбурглюбит своих гостей и радушно принимает их в самых разных вариациях.

Итак, что можно посмотреть в Екатеринбурге за один день.

Благодаря тому, что недалеко от города находится граница Азии и Европы, в нем гармонично соединяются сразу две культуры – Востока и Запада, что находит свое отображение в архитектуре, культуре и быту.

Начать свою экскурсию стоит с посещения одного из самых крупных храмов России – Храма на Крови. Несмотря на то, что само задние храма построено сравнительно недавно, у него большая история, ведь он построен на месте «ипатьевского дома», в подвале которого был расстрелян император Николай ІІ и его семья.

Кроме храма, следует обязательно посетить Свято-Троицкий собор, Дом Железнова, Дом Севостьянова, Храм-Колокольню Большой Златоуст, сфотографироваться у точки «Нулевого километра», памятника легендарной группы «Битлз», прогуляться по каменному мосту и главной площади города.

Побывав на такой экскурсии, вы оцените отечественный отдых, который ничем не уступает западному.

  • 02.03.2015
  •   Просмотров: 3 088

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Что посмотреть в Екатеринбурге за один день" Уже: 0