Джинсы вышитые гладью. Мастер класс с фото

Вам надоели Ваши скучные однотонные джинсы, в которых ходят все вокруг от стару до младу..? Тогда поспешите воспользоваться нашим мастер классом и сотворить для себя неповторимую эксклюзивную модную вещь - джинсы вышитые гладью.

Джинсы вышитые гладью

Немного Вашей усидчивости и стараний и на ваших джинсах зацветут вот такие красивые, яркие цветы – анютины глазки.

Итак, для вышивки цветов и не только,  нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

джинсы

игла

ножницы

мел

разноцветные нитки для вышивания «мулине» - их следует подбирать в одной цветовой гамме для каждого цветка, а так же отобрать нити желтого и черного цвета для выполнения серединки и зеленого для листиков.

материалы для вышивки джинс

Начинаем работу с нанесения на джинсы, с помощью мела рисунка. Исходя из личного опыта, могу сказать, что лучше рисовать отдельные фрагменты по мере их вышивания, так как нанесенный сразу весь рисунок, в процессе работы будет вытираться, а так же пачкать мелом рабочую нить.

вышивка гладью цветка 1

К стати, это могут быть не обязательно цветы такой формы, вы можете нарисовать и вышить, любые понравившиеся вам цветочки, но я все таки расскажу, как вышить гладью джинсы  именно цветами - анютины глазки. Итак, после того, как рисунок нанесен, его следует немного затереть, чтобы остатки мела не пачкали руки и нить и не мешали работать и можно приступать к вышивке. Начинаем вышивать с верхней части лепестка, которая на вышитой работе кажется нижним слоем, для этого, мысленно разделим весь лепесток на три части и неравномерными стежками начинаем вышивать, то немного  заступая на следующую часть, то немного не дошивая до нее.

вышивка гладью цветка 2

То же самое проделываем со всеми лепестками, в результате чего получается вот такой вышитый на первой стадии цветок.

вышивка гладью цветка 3

Далее приступаем к вышивке второго слоя, для этого возьмем нить той же цветовой гаммы и по той же технологии вышьем следующую часть лепестка, немного заступая, отдельными стежками, на  уже на вышитую часть и немного не дошивая до конца вышиваемой части.

вышивка

Вышиваем таким образом все лепестки по кругу, в результате чего получаем вторую стадию вышитого цветка.

вышивка гладью цветка 5

Теперь переходим к вышивке серединки цветка желтыми нитками, для этого заполняем оставшееся пространство, вышивая от центра по кругу, все так же заступая, отдельными стежками,  на, уже вышитые, слоя.

вышивка гладью цветка 6

Должен, получится, вот такой заполненный полностью цветок, выполненный в технике – вышивка гладью .

вышивка гладью цветка 7

Последний штрих в этом цветке, выполнен черной нитью, так же как и вышивая серединку, необходимо выполнить несколько стежков по кругу, имитируя, как бы лучики.

вышивка гладью цветка 8

Ну вот, наш цветок анютины глазки - готов.

готовый вышитый цветок гладью

По такому же принципу вышиваются и все остальные, раскрывшиеся цветы и бутоны, в разных цветовых гаммах.

вышитые гладью мотивы 1

Листочки вышиваются еще проще, без наслоений, просто гладью по заданному рисунку.

вышитые гладью мотивы 2

Стебли вышиваются тамбурным швом, или, как его еще называют – цепочкой. Для этого необходимо рабочую нить обводить вокруг иглы. Как показано на фото ниже.

вышивка тамбурным швом

Композиция из цветов может быть совершенно произвольной, такой как вам, подсказывает ваша фантазия, или вот такой как у меня.

вышитые гладью мотивы 3

Так же, такую вышивку вы можете разместить произвольно, на любой  поверхности джинсов, в зависимости от вашей фантазии и  желаемого результата.

вышитые гладью джинсы 2

Надеюсь, вам понравилась моя идея украшения джинсов. Оказывается такой вид рукоделия как вышивка не ограничивается только вышивкой картин, салфеток, скатертей и т.д. Используя такую технику можно разнообразить не только вашу одежду, но и одежду ваших малышей, вышив к примеру, забавного сказочного или мультяшного героя.

Автор Анна Ерошкина.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 25.03.2012
  •   Просмотров: 36 922

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Джинсы вышитые гладью. Мастер класс с фото" Уже: 10

25.04.2013 | 12:12

Очень красиво. Моя дочка с удовольствием такие бы носила

27.02.2013 | 21:28

Очень красиво! И уж точно ни у кого таких нет!

06.01.2013 | 20:43

Ах какая красота,молодец.Спасибо

06.01.2013 | 19:24

Шикарные джинсы получились! А вы на пяльцах вышивали или без? Я гладью вообще мало вышиваю, без пялец точно не решусь, т.к. могу стянуть и перекосить рисунок.

13.12.2012 | 06:44

Оригинально! Красиво!

30.11.2012 | 21:29

Здорово! НУжно срочно джинсы свои обновить! :)

22.11.2012 | 20:22

Красота! Попробую сделать такие джинсы дочурке . спасибо за мастер-класс

11.11.2012 | 01:15

Замечательно!!! Красота необыкновенная!!!

27.03.2012 | 20:18

это потрясающе!!!!!!!!!!!!!!! красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!