Браслет вязаный крючком с цветочными мотивами. Мастер класс с пошаговым фото

Модными цветами этого сезона является - оливковые, фисташковые, терракотовые, коралловые и кирпичные тонна.  Именно поэтому предлагаю вам, выгодно дополнить ваш летний образ модным изысканным аксессуаром – браслетом с цветочными мотивами в подобной цветовой гамме.

Этот браслет вязанный крючком, изготовить совсем несложно, всего пару часов и у вас появится, необычна, оригинальная, а главное эксклюзивная вещь, выполненная вашими руками. Вам не обязательно следовать именно тем цветам, которые предложены в моем варианте, ваш вязаный браслет крючком, может быть выполнен в тех тонах, которые вам наиболее импонируют.

Итак,  браслет вязаный крючком с цветочными мотивами - мастер класс

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

нитки мулине трех разных цветов (в моем случае это зеленый, терракотовый и коралловый)

заготовка, пластмассовый браслет, шириной около 1-го сантиметра

крючок № 1,5

супер-клей

белые перламутровые бусины – жемчужины  - 3 штук.

кусочек мела или сухого мыла

Приступим к работе и начнем с того, что обвяжем нашу пластмассовую заготовку нитками зеленого цвета, через верх  столбиками без накида, та как это показано на фото ниже.

Обвязывать нужно стараться густо и плотно, чтобы сквозь нити не было видно заготовку. Вот так у вас должно получиться.

Далее приступаем к вывязыванию листочков, их у нас должно быть семь, равномерно распределенных по всему кругу. Для этого примерно рассчитайте, где именно должен находится каждый листочек, и пометьте с помощью мела или кусочка сухого мыла. Итак, вывязываем цепочку из 5-ти воздушных петель.

Затем провязываем еще 3 воздушные петли подъема и возвращаемся вниз по цепочке к основанию провязывая каждую петлю одним столбиком с накидом, так как это показано на фото ниже.

Вот такой листочек у вас должен получиться.

По такому же принципу вывязываются и все остальные шесть листиков. Вот такой у нас получается браслет.

Далее приступаем к выполнению цветочных мотивов для нашего браслета. Из ниток кораллового цвета наберем цепочку из 8-ми воздушных петель.

Соединим цепочку в кольцо, провязав вместе 1-ю и 7-ю воздушные петли

А затем снова провяжем цепочку из 8-ми воздушных петель и так же присоединим ее к первой воздушной петли.

Таким  образом, формируются лепестки нашего цветка, похожего на форму на хризантему.

Количество таких лепестков для одного цветочка, должно составлять не менее 18-20 штук  Вот такой цветок у нас получился.

Всего нам нужно связать 3 цветочка – хризантемы

Далее приступаем к выполнению второго цветочного элемента. Для этого возьмем нитки терракотового цвета и свяжем из них цепочку состоящую из 4-х воздушных петель.

Затем, сомкнем цепочку в кольцо, наберем еще 3 воздушные петли подъема

И провяжем дальше по кругу весь ряд плотными столбиками с одним накидом и закончим работу

Вот что у нас должно получиться.

Таким же образом провязываем еще 2 круглых элемента терракотового цвета. Всего их нам понадобится 3 , как и цветочков- хризантем.

Теперь , когда все декоративные элементы нашего браслета готовы, приступаем к его украшению, для этого нам понадобится супер-клей.

Приклеиваем первый элемент к браслету, предварительно равномерно распределив расположение каждого и обозначив его с помощью мела.

Затем приклеиваем второй элемент, при этом чередуем цветочки и кружочки.

Вот такой браслет с цветочными мотивами крючком у нас получается.

Далее возьмем 3 маленьких беленьких перламутровых бусинки – жемчужины и с помощью супер-клея приклеим их в центр цветочков-хризантем.

Так для декора серединки хризантем можно использовать и бисер, такой которым выполняют бисероплетение цветов, мастер класс которого вы легко найдете на нашем сайте.

Наш браслет готов! По такому же принципу вы можете связать и другие украшения – к примеру, серьги, кулон, кольцо или бусы своими руками и создать красивый вязаный  комплект.

*
*
Автор: Анна 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Браслет вязаный крючком с цветочными мотивами. Мастер класс с пошаговым фото" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.07.2012
  •   Просмотров: 10 922

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Браслет вязаный крючком с цветочными мотивами. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

21.11.2012 | 15:13

еще один браслетик на подарочек.

20.08.2012 | 23:31

lodi7, Не соглашусь с вами, заступлюсь за автора. МК замечательный. Фотографии хорошего качества. Идея - супер! Вязаные аксесуары сейчас очень модны.

16.07.2012 | 21:39

Хороший мастер класс. Было бы очень хорошо,если бы ВСЕ фото были качественными. Без размытия. Я прекрасно понимаю,что это сложно,но вот хотеть то не запретишь.Сама крючком вяжу и мастер классы вещь очень ценная. Вот браслет первый раз встречаю.