Вышивка бисером. Схемы

Вышивка бисером – это широко распространенный вид рукоделия. Главные ее достоинства – яркость, объемность и отблеск, который создают маленькие бусинки. Вышивку бисером часто дополняют блестками, цветными нитями, стразами и перламутром. С помощью бисера вышиваются как отдельные картины, так и одежда, предметы интерьера. В любом случае она отражает вкус и изысканность рукодельницы. Для вышивки бисером будут нужны следующие материалы:

вышивка бисером. Схемы

- вышивка бисером схемы;
- бусины разного цвета и формы;
- нить под цвет декорируемого предмета;
- пяльцы:
- ножницы;
- иголка с очень маленьким «ушком»;
- ткань или декорируемый предмет.

вышивка бисером. Схемы

Одним из самых важных моментов вышивки бисером являются схемы. Есть схемы, которые предназначены специально для вышивки бисером. К ним дается подробное описание: номера и цвета бусин, дополнительные элементы способы и элементы декора и т.д. Скачать схемы вышивки бисером можно на многих сайтах. А можно воспользоваться схемой для вышивания крестиком или гладью. Они тоже достаточно удобны.

вышивка бисером. Схемы

Если подбирается схемы для вышивания гладью, то рисунок для удобства переводят на ткань. Распечатайте схему на бумагу, и с помощью копирки переведите ее на кальку. Затем прикрепите кальку к ткани и прошейте через нее рисунок. После этого осторожно, не вытягивая нитей, оборвите бумагу. Можно обойтись только копировальной бумагой, но в этом случае на ткани останутся некрасивые следы.

Вышивка бисером бесплатные схемы удобно хранить в отдельном конверте или папке, чтобы в любой момент ими можно было воспользоваться. Ведь элементы одной и той же схемы могут использоваться в разных картинах.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.09.2011
  •   Просмотров: 84 582

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка бисером. Схемы" Уже: 7

24.09.2013 | 06:41

Здорово, можно украсить любую ткань от шелка до джинсы и драма! Схемки такие понятные. Спасибо!

04.04.2013 | 11:58

Классно, просто фанатка вышивки по тонким прозрачным тканям, а вариант мотивов вышивки гладью обязательно попробую. Спасибо

04.03.2013 | 22:41

Как же я сама не додумалась?! У меня есть дефект на платье, я все думала, как мне его исправить. Теперь знаю, разошью его бисером! Спасибо за идею!

15.01.2013 | 19:39

Обожаю работать с бисером, а тут столько идей и новых для меня направлений! Спасибо авторам.

17.11.2012 | 12:28

Давно уже подумываю о вышивке бисером.Отлично выглядит!

12.11.2012 | 11:46

Ну надо же бабочки как живые и объемные, красота!

10.08.2012 | 20:58

Ух. Спасибо за совет. Я недавно попробовала вышивать бисером. Сначала простым, сейчас вот ювелирным. Задалась вопросом о вышивании элементов русского народного костюма, но не знала как. Благодаря Вам поняла, что нужно сделать - просто использовать схемы для глади! ))) спасибо.