Вышивка бисером

С каждым днем все больше и больше можно встретить товаров в магазинах сделанных своими руками – так называемый «handmade». Что в принципе очень даже хорошо, с той точки зрения, что многие рукодельницы получили возможность реализовать себя в том творчестве, которое им близко и интересно, да еще и поделиться своими работами с другими.

Сегодня мы бы хотели поговорить о такой технике, как вышивка бисером.  Эта техника удивительно смотрится как в виде картин, подушек, панно и так далее. Для того, чтобы начать вышивать такую красоту, вам, прежде всего, понадобится схема вышивки бисером. Такие схемы можно купить в магазине по рукоделию или скачать из интернета. А если есть возможность, то можно приобрести уже готовый набор для вышивки бисером – это облегчит вам задачу, тем, что вам уже не придется самому подбирать бисер. В готовом наборе уже есть подобранный бисер.

Вышивка бисером

 Вышивка бисером – схемы довольно различны по своей тематике. Можно вышить прекрасный натюрморт, цветы или же животных.  Бисер в вышивке прекрасно сочетается с техникой вышивки крестом. Совсем недавно я закончила одну из своих работ «лето - красное». Эта работа не была подобранна самостоятельно -  я ее приобрела в одном из рукодельных интернет магазинов и ни разу не пожалела. Хоть и стоимость ее была не мала.  Эта картина выполнена в смешанной технике – бисер и крест.  Суть работы заключалась в отшитом фоне  с маками – крестом и на переднем плане бабочка – бисером.  Скажу вам, после этой моей первой работы в смешанной технике, я поняла, что в будущем буду отдавать предпочтение именно такой технике.

Вышивка бисером

Каждый из нас сам может дополнить на свое усмотрение любую вышивку крестом – элементами из бисера, так например, если взять схему вышивки цветов крестом – то в качестве декора – можно самим заменить некоторые цветочки бисером, который можно подобрать на свое усмотрение.  Поверьте это будет креативно и очень интересно, а главное – похожей картины больше не будет!

Сегодня также многие  отдают предпочтение такому виду рукоделия, как вышивка бисером иконы. Из моих знакомых рукодельниц нет ни одного человека, который не вышил бы бисером икону, она является оберегом, который хранит их от недугов. Также именная икона может послужить прекрасным подарком для близкого человека.

Желаю вам творческих начинаний!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.03.2012
  •   Просмотров: 33 609

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка бисером" Уже: 10

22.01.2013 | 20:08

Вышитые некоторые элементы картины бисером как-будто оживляют ее, это очень красиво!

16.12.2012 | 10:43

Ещё один шедевр. Красотища. Я бы тоже так хотела научиться. Не думаю, что это невозможно.К сожалению катастрофически не хватает времени.

15.12.2012 | 09:59

Очень красивая работа! Постарались на славу!

13.11.2012 | 14:38

Сначала начинала как и все наверное с вышивания крестиком, потом, да и сейчас тоже, вышиваю в основном бисером! Это очень просто, а картины получаются гораздо лучше чем просто крестиком. Сейчас еще пробую вышивать лентами! И стала комбинировать ленты и бисер - картины оживают на глазах!

11.11.2012 | 14:27

я крестиком очень люблю вышивать. обычно покупаю наборы. вот хочу и бисером иконку небольшую вышить. осталось довязать свитер и вперед!

02.11.2012 | 23:49

Я тоже очень люблю вышивать бисером - это занятие меня очень умиляет и успокаивает. Особенно люблю вышивать детские картики. Для этого обычно скачиваю картинку из интернета и подбираю бисер необходимых цветов. Хочу поделиться своим опытом вышивки бисером с помощью уже готового набора.

Может мне так не повезло, а может так было задумано производителем, но бисер в наборе попался разного размера и качества. Так как на канве для бисеринок была разметка одинакового размера, то бисеринки большего размера приходилось пришивать произвольно, а не ровненько рядами.

Плюс ко всему рисунок на канве был не напечатан, а просто сверху нарисован грубой краской, которая в местах где не предусмотрена вышивка потрескалась.Готовая работа получилась очень рельефной (диаметр бисеринок разный), а не гладкой и это немного разочаровало.

Поэтому, хочу обратить особое ВНИМАНИЕ на то, что при покупке готового набора для вышивки бисером необходимо проверить, чтобы весь бисер был одинакового размера, а рисунок на канве, как и сама канва качественными. Желаю всем удачных работ!

30.07.2012 | 01:18

Я тоже начинала вышивать крестиком, а затем увлеклась еще и бисером, начинала с иконы, а затем и цветы с фруктами пошли. Для меня это очень интереесная техника, быстрая и достаточно простая, при этом достаточно интересная и увлекательная.

03.07.2012 | 18:32

Картины вышитые из бисера оказывается это очень красиво и оригинально. Раньше я вышивала только крестиком (этому научила меня бабушка), но сейчас уже практикуюсь вышивать бисером, это волшебство которое ты создаёшь сама!!!

16.05.2012 | 17:18

У Вас просто замечательная бабочка! Я давно вышиваю бисером но никак не решусь на смешанную технику - крестиков боюсь :). Но красота получается у Вас! Может навдохновляюсь тут и тоже попробую :)

07.05.2012 | 14:29

Картины бисером - это прекрасно! Я просто обожаю вышивать бисером, я отдыхаю когда займаюсь любимым делом. Самое главное в бисероплетении то, что нарисованная картина оживает на глазах после каждой пришитой бусинки.