Наборы для вышивания крестиком

Вы наверняка встречали немало интересных картин, выполненных в технике вышивки крестом.  Вот и возникает вопрос у посторонних людей, как это все создается? Откуда берутся идеи для создания подобных картин? Как создается схема и тому подобное.

Мы наверняка не раскроем секрет, сказав, что для создания подобного можно купить наборы для вышивания крестиком. Разнообразие их велико в последнее время, да и цены не маленькие. Хотя оно того стоит. Существует различные наборы – вышивка крестом, гладь, вышивка бисером, лентами, смешанная техника. Предлагают также наборы и с авторской канвой – суть их заключается в тонированной ткани для вышивки.

Среди наиболее распространенных фирм производителей - наборы для вышивания крестиком dimensions, Чарівна мить, Панна, Новая слобода, Lanarte, Broderia, и так далее.  В таких наборах обязательно присутствует схема – цветная или черно-белая, хорошо читаемая, нитки на картонном органайзере или же сплетенные в косу. Также  в наличии будет канва нужного размера и цвета, если это смешанная техника – еще и бисер.  Это очень удобно, так как вам не придется покупать целые мотки мулине, а будет лишь все необходимое.

Наборы для вышивания крестиком

По опыту могу сказать, что очень приятно покупать уже готовые наборы для вышивания крестиком. Магазины  всегда смогут предложить вам оригинальные наборы и последние новинки.  Расскажут и ответят на все вопросы новичков, посоветуют ту или иную фирму. И даже в некоторых случаях, когда вам в наборе не хватило бисера, такое бывает крайне редко, обратившись  к ним, помогут решить вам эту проблему.

И самое интересное, что для новичков сегодня есть наборы попроще, из небольшого количества цветов, для среднего уровня – средней сложности, ну и для мастеров – соответственно – трудные. Трудность заключается в наличии большого количества оттенков, и отдельной разбросанности крестиков.

Сегодня вы также можете встретить наборы для создания скатерти – со вставкой под вышивку и схемой к ней, наборы для вышивки на полотенцах, детских слюнявчиках и даже покрывал. В общем, можно отметить, что фирмы снабжают рукодельниц большим изобилием выбора товара. Что радует и нас, мастеров, и их,  отдел сбыта.

Наборы для вышивания крестиком

После произведенной работы над набором, оформить картину вы сможете как в домашних условиях, так и в багетной мастерской. Если вы все же предпочли более  красивое и качественное оформление – в багетной мастерской, то там вам предложат на выбор цветовую палитру паспарту, багета и предоставят выбор качества стекла – простое или антиблик. Многие рукодельницы уже давно перешли на второй вид стекла – так как он имеет более интересную структуру и при солнечных попаданиях лучей – не создают блики. Кроме всего прочего в стоимость работы входит и натяжка опытными специалистами вашей картины. Таким образом, картина будет равномерно распределена безо всяких складок и перекосов.

Наборы для вышивания крестиком

Вот после такой работы вы уже смело сможете украсить свою комнату созданной своими руками картиной – оформленной по заслугам. Думаю, что подобную работу не пропустят и ваши знакомые, так как не отреагировать на такое творчество просто не возможно!

Удачи вам!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Наборы для вышивания крестиком" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 23.05.2012
  •   Просмотров: 24 623

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Наборы для вышивания крестиком" Уже: 3

16.12.2012 | 12:16

Я вышиваю очень давно. Начинала еще 12-летним ребенком. Мне родители покупали наборы с детскими схемами.
Но сейчас, после того, как я подросла, я предпочитаю искать схемы в интернете и подбирать нитки.
В этом есть как плюсы так и минусы.
+:
- подбор ниток зачастую получается дешевле нежели набор
- остатки ниток распределены по цветам и их можно использовать для новых работ
-:
- цвета могут чуть-чуть отличаться от оригинальной схемы
- иногда сложно найти определенный цвет ниток (для меня таким стал один из серых DMC)

12.11.2012 | 10:40

Я тоже полюбила наборы именно за наличие всех составных частей набора. Не нужно ничего докупать и искать. Уже вышила несколько картин, правда маленьких, но горда собой!

17.07.2012 | 22:47

Люблю наборы за то,что все под рукой и схема и набор нитей.причем ниток всегда хватает на всю работу.