Вышивка. Схемы

Женщины, увлекающиеся рукоделием для дома, давно полюбили вышивку. С ее помощью можно приукрасить любой предмет гардероба и элемент интерьера. При этом выбор изображения для декора вышивкой, как и способ его выполнения абсолютно безграничен. Для вышивания вручную будут нужны:

вышивка схемы

Ткань. Подойдут ткани, нити которых хорошо видны – лен, шерсть, штапельные ткани.

Нитки. При вышивании могут использоваться ирис, мулине, шелковые, льняные, штапельные нитки – в зависимости от вида вышивки, рисунка и материи.

Набор игл. В это набор должны обязательно входить иглы разной длины и с разным размером «ушка». Для вышивки бисером подойдет маленькое «ушко», а для вышивки лентами – удлиненное.

Пяльцы. Пяльцы достаточно облегчают работу и улучшают ее качество. Они бывают круглые и прямоугольные. Первые употребляются для мелких работ, а вторые – для больших.

Вышивки схемы. В зависимости от того, какую именно технику вы выберите для создания своей работы, будет зависеть и схема для нее.

вышивка схемы

- схемы вышивки лентами изображают отдельные стежки, из которых состоят отдельные элементы композиции;

- схемы вышивки крестом разбита на сотни мелких клеточек. Клеточки могут быть изначально закрашены, то есть обозначать цвет крестика или  быть черно-белыми. Тогда цвет крестика обозначается условными обозначениями, расшифровка которых находится под рисунком.
- схемы вышивки бисером также могут быть двух видов: с изображением видов и номеров бусин, и схемы, которые разрабатывались для вышивки крестом.

вышивка схемы

- схема вышивки гладью представляет собой рисунок, на котором изображены только контуры.

На любом из сайтов вы без труда найдете бесплатные схемы вышивки. Это позволит вам сэкономить время и посвятить  его созданию собственных шедевров.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.09.2011
  •   Просмотров: 34 467

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка. Схемы" Уже: 0