Вязаные рождественские ангелочки крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вязаные рождественские ангелочки крючком - это очень красивые игрушки. Их можно использовать и как украшение на елку, и как  элемент декора помещения, как брелок или же новогодний подарок. Ну, а если связать нескольких ангелочков и прикрепить их один к другому, то получится довольно-таки милая и необычная гирлянда.
 
Материал для изготовления рождественских ангелочков:

  • крючок;
  • нитки белого и розового цвета (можно использовать классический «Ирис»); 
  • ножницы;
  • игла;
  • наполнитель (синтепон, вата);
  • украшения: ленточка, бисер, пуговица (на ваше усмотрение).

вязаные рождественские ангелочки крючком

Вязаные рождественские ангелочки - мастер-класс

Работу будем начинать с вязания основной части (платья). Она представлена в виде круглой салфетки. Для ее изготовления набираем 6 воздушных петель (работаем с белой нитью).

Соединяем воздушные петли в кольцо и вяжем по кругу на нужную высоту (от высоты зависит размер ангелочка). 

Вязание выполняем по кругу столбиками с 1 накидом (из одной петли делаем две).

Обвязываем полученную белую салфеточку розовой нитью. Можно использовать небольшой ажурный узор.

Далее, сгибаем вовнутрь края круга (смотрите фото), как плащ.

Сшиваем аккуратно края розовой нитью. Можете задекорировать платье рождественского ангела бантиком, бисером, красивой пуговкой (украшение на ваше усмотрение).

Следующий шаг – вяжем голову. Голова объемная, поэтому внутреннюю пустоту нужно заполнить (можно ватой, нитками, полотном, синтепоном).

Закончив голову, нить не обрываем. Используем ее, чтобы пришить голову к платью.

Последний штрих в работе – мастерим крылья из белой пряжи. В основе их лежит ромб. Вяжем крылья непрерывным полотном. 

Изготовив деталь, обвязываем и также розовой нитью.

Пришиваем крылья к платью (на спинке) ангела.

Второго ангелочка сделаем по этой же схеме, только немного большего размера. Изменим слегка декор. Можно пофантазировать и связать шнурочек, на котором игрушка будет висеть на елке. Можно, как вариант, вышить лицо ангела или связать ножки и ручки. Все зависит от настроения и фантазии. 

Вязаные рождественские ангелочки готовы!

Такие праздничные игрушки вяжутся очень легко и быстро, всего 30-40 минут, поэтому их изготовление не отнимет у вас много сил и времени, но они всегда будут радовать глаза своим видом. Не бойтесь экспериментировать, подключайте желание и фантазию и смело садитесь за крючок. 

Вязаные рождественские ангелочки. Фото

  • 05.01.2015
  •   Просмотров: 3 421

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные рождественские ангелочки крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0