Вязаные тапочки крючком для детей. Мышки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для разнообразия домашнего гардероба малыша и внесения яркой нотки, его можно порадовать необычной и очень симпатичной обувью, например, тапочками-мышками. Такой предмет гардероба вызовет не только трогательную улыбку, но и согреет малыша в непогоду. Вязаные тапочки-зверушки будут под силу многим умелицам, главное порыв фантазии и хорошее настроение!

Что же нужно для изготовления таких тапочек? А нам понадобится совсем немного – пряжа серого цвета, остатки черной и розовой нитей, черные пуговки и немного белой «травки», крючок четвертого размера и игла. А теперь давайте детально расмотрим, как связать тапочки на ребенка 3-6 месяцев

вязаные тапочки крючком для детей. Мышки

Подошва тапочек.

Набираем цепочку из воздушных петель (14 шт.) и обвязываем ее по кругу столбиками без накида. Вяжем 3 ряда с равномерными прибавлениями по краям.

Боковая часть тапочек.

Продолжаем вязание, убавляя в первом ряду спереди 4 петли, во втором ряду - 10 петель. Затем прикрепляем нить сбоку и вяжем, делая убавления через петлю. Еще в одном ряду провязываем все столбики вместе. Обвязываем изделие по кругу столбиками без накида и закрепляем нить.

Продолжим вязание тапочек крючком для малышей. Теперь будем вязать ушки. Делаем кольцо из воздушных петель розовой нитью и обвязываем его пятью столбиками без накида. Следующий ряд выполняем нитью серого цвета, прибавляя по 3 столбика в верхней части.

Формируем мордочку.

Черной нитью вышиваем глазки-пуговки мышке. Пришиваем носик – пуговку. Сверху пришиваем готовые ушки.

В конце обвязываем изделие белой «травкой» и закрепляем нить. Милые вязаные тапочки-мышки крючком готовы!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные тапочки крючком для детей. Мышки. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 12.03.2014
  •   Просмотров: 14 370

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные тапочки крючком для детей. Мышки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0