Вязаные игрушки крючком. Сова-рукодельница. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если у вас есть маленький ребенок, ему очень понравится вязаная игрушка мамой, а не купленная в магазине. Он может сам выбрать цвет будущей зверушки, размеры, формы. А мамам будет очень приятно порадовать свое дитя новой игрушкой, экологически чистой и безвредной. Ведь вы сами выбираете материалы – ту пряжу, которой вы доверяете, и тот наполнитель,который не имеет вредных веществ.

Сейчас это очень важно, поскольку почти каждая игрушка, которая стоит на витрине в игрушечном магазине, имеет в своем составе опасные аллергены и химические компоненты, которые могут навредить ребенку. Да и красители в магазинных игрушках не очень качественные. Мы же предлагаем вам связать симпатичную сову своими руками.

Такая сова очень понравится маленькой девочке, которая делает первые шаги в рукоделии. А если связать целую серию сов, изображающих различные профессии, ребенку будет еще более интересно играть и познавать новое.

Итак, для вязания крючком совы-рукодельницы нам понадобится: 

  • пряжа красного (1 моток),
  • белого, 
  • черного, 
  • розового и голубого цветов, 
  • крючок №4, 
  • спицы №2, 
  • две пуговицы черного цвета, 
  • синтепон или другой материал для набивки, 
  • 2 зубочистки,
  • 2 бусинки. 

вязаные игрушки крючком. Сова-рукодельница

Вязаная сова-рукодельница - мастер-класс

Вяжем голову и туловище вместе. Начинаем снизу. Набираем 4 воздушные петли и вяжем столбиком без накида 15 рядов, добавляя по 1 петле через каждые 3 провязанные (в первых 7 рядах) и по 1 петле через каждые 5 провязанных (в остальных 8 рядах).

Дале вяжем 23 ряда, не добавляя и не убавляя. Мы связали туловище. Теперь, чтобы перейти к голове, нам нужноравномерно  убавить в 6 рядах 12 петель. Вяжем еще 14 рядов без добавлений и убавлений. Далее убавляем петли. Для этого закрываем по одной петле через каждые 5 провязанных. Hо перед   этим набиваем сову синтепоном или ватой. Туловище нашейсовы готово.  Но пока наше изделие больше напоминает  грушу. Поэтому нужно его декорировать.

Вяжем глаза. Нам понадобится пряжа белого цвета. Провязываем 4 воздушные петли и вяжем 5 рядов столбиком без накида, добавляя по 1 петле через каждые 3 провязанные. Шестой ряд вяжем красной нитью. Аналогично вяжем и второй глаз. Пришиваем оба глаза к голове.

Вяжем лапки. Лапки у нас декоративные. Они не будут удерживать сову. Набираем 10 воздушных петель и, не соединяя их в цепочку, провязываем 6 петель столбиком без накида. Далее вяжем 6 воздушных петель и провязываем их. Вяжем 8 воздушных петель, провязываем их в обратную сторону.  У нас получилось три коготка. Провязываем оставшуюся цепочку из 4 воздушных петель. Аналогично вяжем вторую лапку. Вяжем небольшой черный клювик. Пришиваем все детали к туловищу и голове совы. На глаза пришиваем пуговицы. Вот наша сова и преобразилась. Но все-таки не хватает крыльев.  

Вяжем крылья. Ими станут обычные овалы, связанные столбиком без накида в 10 рядов. Чтобы связать овал, круг условно делим на 2 части по диагонали. Вяжем одну часть, добавляем 6 столбиков без накида и вяжем вторую часть круга, снова добавляем 6 столбиков без накида. В следующемряду снова добавляем по 6 столбиков без накида на ком же месте. Так провязываем все 10 рядов. Таким образом, полотно будет увеличиваться в длину больше, чем в ширину. 

Пришиваем готовые крылышки к туловищу совы

Сова готова, но она пока еще не рукодельница. Свяжем для нее красивую голубую шляпку. Для этого провязываем 4 воздушные петли, соединяем их и вяжем столбиком без накида, добавляя по одной петле через каждые 3 провязанные. Так вяжем 6 рядов, в следующих 6 рядах добавляем по 1 петле через каждые 5 провязанных.

Вяжем еще 6 рядов. Примеряем, налезает ли шляпка на голову совы. Если все в порядке, делаем бортики. Вяжем 6 рядов, добавляя по 1 петле через каждые 5. Край обвязываем розовой нитью. Шляпку можно цветочком или бантиком.

Чтобы было хорошо видно, что наша сова все-таки рукодельница, а не просто модница в симпатичной шляпке, нужно показать,что она умеет вязать. Для этого на спицы набираем 40 петель и вяжем платочной гладью 30 рядов. Узор можно выбрать любойдругой, можно также комбинировать цвета. Переносим петли со спиц на зубочистки – половину петель на одну спицу, половину – на вторую.

Прикрепляем зубочистки к крыльям совы и с обратной стороны одеваем бусинки, чтобы «спицы» не выпадали. Наша вязаная крючком сова-рукодельница готова. Ее можно подарить ребенку или женщине, которая занимается рукоделием. Также такая вязаная игрушка станет отличным украшением интерьера. Особенно, если связать коллекцию. У нас уже имеется две совы: сова-рукодельница и сова-повариха.

Вязаная сова-рукодельница. Фото

  • 12.09.2014
  •   Просмотров: 13 011

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные игрушки крючком. Сова-рукодельница. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

26.06.2015 | 22:08

"очень понравится вязаная игрушка мамой" crying
Это каким же иностранцем надо быть, чтоб такие предложения писать?
Слава Яндексу, он наконец-то начал понижать выдачу сайтов, наполненных подобными перлами.