Вязаные игрушки крючком. Зайчик-Дед Мороз. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию вязаную игрушку «Зайчик-Дед Мороз». 

Материалы и инструменты для вязания игрушки крючком:

  • Пряжа разных цветов (бордовый - 100 гр., синий – 20 гр., персиковый – 40 гр., белый – 60 гр.)
  • Крючок 
  • Игла с большим ушком 
  • Пластиковая бутылочка 
  • поролон
  • Глазки 
  • Клей (титан или момент)

вязаные игрушки крючком. Зайчик-Дед Мороз

Вязаная игрушка зайчик-Дед Мороз - мастер-класс

Из персиковой нити вяжем голову, мордочку и ушки зайчика.

Из белой пряжи вяжем низ шубки, как мочалку, набрав 30 петель вяжем 3 ряда. Затем переходим на бордовую нитку, вяжем столбики без накида, убавляя петельки к верху.

Вяжем шапочку, набирая 20 петелек 3 ряда по кругу, вяжем, как мочалку. Затем переходим на бордовую пряжу, вяжем по кругу столбиком  без накида уменьшая петли, чтобы получился конус.

Вяжем ручки. Из бордовой пряжи набираем 12 петель, вяжем по кругу столбики без накида 10 рядов. Затем белой пряжей вяжем опушку как мочалку  3 ряда, затем синей пряжей вяжем столбики без накида, заканчивая конусом.  

На головку пришиваем мордочку.  Делаем зайчику из пряжи носик, приклеиваем глазки и пришиваем ушки. К шубке пришиваем ручки (набитые поролоном), бутылочку оборачиваем поролоном и надеваем шубку, пришиваем голову, бороду и воротник.

На дно вяжем кружок из бордовой пряжи, пришиваем к шубе на головку, надеваем шапку. Вязаная игрушка зайчик-Дед Мороз готова. 

Вязаная игрушка зайчик-Дед Мороз. Фото

Автор: Татьяна Михайлова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные игрушки крючком. Зайчик-Дед Мороз. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 16.12.2014
  •   Просмотров: 3 582

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные игрушки крючком. Зайчик-Дед Мороз. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0