Вязаная черепашка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вязаные игрушки пользуются у рукодельниц огромной популярностью. Поэтому в коллекции мастериц можно встретить самых разнообразных зверюшек и кукол, которые могут быть связаны крючком или спицами.

Сегодня мы предлагаем вам связать черепашку, на изготовление которой не уйдет много времени, а сама игрушка будет радовать глаза вас и вашего ребенка своими яркими цветами.

Для того, чтобы связать такую черепашку, вам понадобится пряжа разных цветов, крючок № 1 и нитки для шитья.
 Сначала будем вязать панцирь. Для этого наберем 5 воздушных петель, которых соединяем в кружок

Далее несколько рядов вяжем столбиками без накида, периодически добавляя петли для того, чтобы вязание не свернулось раньше времени.

Затем меняем цвет пряжи и дальше снова вяжем столбики без накида, но немного сокращаем добавление петель, чтобы вязание приобрело форму чашечки

Таким образом вяжем 3 ряда, после чего снова меняем цвет пряжи

После этого снова прикрепляем к вязанию пряжу другого цвета и вяжем дальше

Панцирь готов.
 Теперь будем вязать «подошву черепашки. Для этого снова набираем несколько воздушных петель, а затем цепочку замыкаем в кольцо.

Далее вяжем столбики с накидом, добавляя по 4 воздушных петли на ряд для того, чтобы круг получился плоским. Диаметр круга должен быть равен диаметру ранее связанного панциря.

В итоге у вас получиться так:

 Затем будем вязать ножки черепашки. Для этого опять набираем несколько воздушных петель и столбиками без накида обвязываем цепочку по кругу. В результате у вас получиться так:

Эти ножки пришиваем так, чтобы изнаночная сторона подошвы и ножек оказались «лицом» друг к другу.

Далее вяжем голову черепашки по той же схеме, что и ножки, а затем тоже пришиваем ее к подошве

Как только все детали будут прикреплены, набиваем панцирь ватой и пришиваем его к подошве

Черепашка готова.

Такую мягкую игрушку можно использовать не только в качестве украшения для детской комнаты, но и как мягкий пуфик, конечно, при этом значительно изменяя размер черепашки.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная черепашка. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • 02.06.2012
  •   Просмотров: 8 098

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная черепашка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

21.01.2013 | 17:30

очаровашка!!!все решено-учусь вязать крючком,чтоб радовать своего малыша не только вещичками,но и игрушками!!!

12.11.2012 | 20:19

Какая очаровательная черепашка))Забрала себе)