Удобная вязаная мочалка спицами

Кроме красивой одежды и головных уборов, вязание спицами предполагает создание самых разнообразных, порой неожиданных вещей, как для декора, так и для быта. К примеру, на спицах  можно связать стильные украшения, подставки под горячее, прихватки, диванные подушки многое-многое другого.

Мы же хотим рассказать вам как связать нужную и удобную вещь, необычную мочалку с кармашком для мыла. Такое решение очень удобно, особенно, если вам приходится часто посещать общественные  души в спорт зале, бассейне, или вы отдаете предпочтение отдыху в банях и саунах, к стати, если вас интересуют  сауны спб, то полную информацию о них вам предоставит одноименный сайт.

Удобная вязаная мочалка спицами

Итак, чтобы у нас получилась вот такая вязаная мочалка спицами для работы понадобится:

- цветная пряжа (состав 50% шерсти и 50 % акрила);

- спицы для вязания №3,5;

- крючок для вязания №3.

Вязаная мочалка спицами – описание работы.

1.Начнем с того, что наберем на одну спицу сорок петель и провяжем их в обратном направлении первым рядом лицевых петель.

2.Второй ряд тоже провяжем лицевыми, но при этом ровно по центру работы добавим две петли.

3.Далее вяжем, повторяя первый и второй ряд еще три раза подряд.

4.С девятого по девятнадцатый ряд будем вязать прямыми и обратными рядами только лицевыми петлями не делая никаких прибавлений или убавлений.

5.Двадцатый ряд тоже вяжем лицевыми и ровно по центру вязания убавим  сразу две петли.

6.Двадцать первый ряд весь вяжем лицевыми петлями.

7. Повторяем двадцатый и двадцать первый ряд еще три раза подряд, после чего равномерно закрываем все петли и обрезаем ненужную нить.

8. Дальше переходим к сборке изделия, начнем с того, что с одной из сторон вязания выполним шов с помощью крючка, после чего соединим верхний край мочалки одним рядом столбиков без накида.

9.Для того чтобы мочалку можно было подвесить вывяжем цепочку из воздушных петель, сформируем из нее крупную петлю и провяжем ее в обратном направлении одним рядом столбиков без накида.

Удобная вязаная мочалка спицами

Работа окончена!

Также можно связать мочалку крючком, как это сделать вы прочитаете здесь.

  • 23.08.2014
  •   Просмотров: 21 434

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Удобная вязаная мочалка спицами" Уже: 0