Вязаное пляжное парео спицами. Мастер класс

Совсем скоро придет долгожданное лето, а с ним и время отпусков, значит, пришло самое время позаботиться о летнем пляжном гардеробе – сшить пляжную тунику, связать сумку, купить красивые шлепанцы и шляпу.

Мы же хотим предложить вам изготовить оригинальное ажурное парео, связать которое можно за один вечер, после чего смело выбирать время для поездки, к примеру, в Португалию, туры 2013 которой предлагают самые разнообразные места отдыха.

Вязаное пляжное парео спицами

Итак, для работы нам понадобится:

- хлопчатобумажная или вискозная пряжа – 75 грамм;

- прямые спицы для вязания № 2,5;

- крючок для вязания № 2.

Ажурное вязаное парео спицами -  описание работы.

Для начала на прямые спицы наберем сто пятьдесят петель и провяжем обычной лицевой гладью  два первых ряда.

Далее буде вязать по ниже предложенной схеме:

Первый ряд: провязываем две петли вместе лицевой, затем делаем два накида и еще раз провязываем две петли вместе лицевой. Повторяем все тоже самое до конца ряда.

Второй ряд: провязываем весь изнаночными петлями, при чем накиды предыдущего ряда провязываем один изнаночной петлей один лицевой петлей. Далее по такому же принцыпу будем вязать все четных ряды изделия.

Третий ряд: сделаем один накид, затем провяжем две петли вместе лицевой петлей еще две петли вместе лицевой петлей, и сделаем накид. Продолжим также до конца ряда.

Вязаное пляжное парео спицами

Следуя данной схеме узора,  свяжем изделие длиной 24 сантиметра и закончим  работу.

Далее возьмем крючок и обвяжем наше парео по кругу одним рядом столбиков без накида.

Следующий ряд вывяжем арками, состоящими из цепочек семи воздушных петель, которые затем обвяжем еще одним рядом столбиков без накида.

В верхнюю часть парео вставим ленту или тесьму.

Пляжное парео – готово!

В комплект к такому парео можно связать собственноручно сплошной ажурный купальник крючком, схему и описание которого вы найдете на нашем сайте. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаное пляжное парео спицами. Мастер класс" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.04.2013
  •   Просмотров: 15 409

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаное пляжное парео спицами. Мастер класс" Уже: 2

17.05.2013 | 12:19

Красивая вещь! На пляже буде обалденно смотреться. А если еще и вязанный купальник. Так просто совсем шик!!!

21.04.2013 | 19:06

да, оригинальная вещица! мне кажется, что даже и для танца живота подойдет!