Вязаная теплая шапка спицами. Схема и описания

Наконец-то к нам пришла долгожданная снежная зима, а вместе с ней холода и морозы, значит, пришло самое время позаботиться   о теплом зимнем гардеробе, который в основном состоит из вязаных варежек, шарфов и шапок. Обычно такие изделия приобретаются в магазинах, но мы предлагаем вам связать для себя шапку собственноручно, следуя нашему подробному описанию.

Итак, вязаная теплая шапка спицами.

Вязаная теплая шапка спицами

Вот такую не только теплую, но и яркую, стильную шапку мы предлагаем вам связать. Благодаря тому, что шапка связана из ниток разного цвета, она хорошо подойдет к любой верхней одежде, будь то шубка или дубленка для ежедневных передвижений по городу, или спортивная куртка, для катания на снегоходах загородом.

Прежде чем приступать к вязанию шапки, подготовим нужные нам материалы:

- секционнокрашенная  шерстяная пряжа – сто грамм;

- прямые спицы для вязания №12.

Теплая шапка спицами - описание работы по шагам.

Шаг первый. Для начала на прямые спицы наберем пятьдесят четыре воздушные петли и провяжем их четырьмя рядами резинкой один на один (одна лицевая петля одна изнаночная).

Вязаная теплая шапка спицами

Шаг второй. Начиная с пятого ряда будем вязать фантазийный узор. Для этого провяжем его весь изнаночными петлями.

Шаг третий. Следующие два ряда (шестой и седьмой) будем вязать лицевыми петлями.

Шаг четвертый. Дальше будем вязать снова один изнаночный, а затем  два лицевых ряда и повторять, таким образом, узор до шестнадцатого ряда.

Шаг пятый. Начиная с шестнадцатого ряда, а он у нас по узору изнаночный , будем делать убавления,  для этого нам необходимо провязать каждую шестую и седьмую петлю вместе.

Шаг шестой. В следующем девятнадцатом ряду (лицевом) снова будем делать убавления, на этот раз провязывая вместе каждую вторую и третью петлю.

Шаг седьмой. Двадцатый, двадцать первый ряд и двадцать третий ряд  вяжем без и изменений, а в двадцать втором и двадцать четвертом провязываем все петли попарно.

Шаг восьмой. Оставшиеся петли стягиваем на рабочую нить и сшиваем шапку  с изнаночной стороны трикотажным швом.

Также спицами вы можете связать зимнюю лыжную шапку, схему и описание которой найдете на нашем сайте.

  • 10.12.2013
  •   Просмотров: 14 641

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная теплая шапка спицами. Схема и описания" Уже: 0