Вязание спицами с описанием для детей

Вязание спицами популярный вид рукоделия. Но вязание спицами для детей наиболее приятно. Пинетки, чепчики, носочки и варежки чаще всего вяжут малышам бабушки. Ну а мамы балуют свои детей кофтами, панамками, сарафанами, юбками, платьями и пальто. Желающим подобрать интересную модель нужно только проявить интерес, и они быстро найдут подходящий вариант со схемами, подробным описанием и рекомендациями к вязанию. Поэтому если вас увлекло вязания для детей, не раздумывайте, а смело беритесь за дело!

Вязание спицами с описанием для детей

Итак, вы решились связать малышу обновку и выбрали вязание спицами с описанием модели. С чего же начать? Сначала необходимо выбрать хорошую, качественную пряжу. Пряжа для детских вязаных изделий отличается своим составом. Лучше брать хлопковые нитки, шёлковые или акрил, вискозу; из тёплых - шерсть. Главный критерий – это не дороговизна, а качество. Для улучшения носкости можно  добавить к натуральным ниткам немного синтетики. Но, ни в коем случае не берите для детских вещей ангору, мохер, нить с люрексом и полиамид.

И расцветка пряжи на детские вязаные вещи тоже должна быть соответствующей. Яркой и сочной! Чтобы наряд не вызывал скуку, а был весёлым и красочным.

Вязание спицами с описанием для детей

Спицы для вязания подбираются в зависимости от пряжи. Но в сопроводительных инструкциях по вязанию обязательно рекомендуются подходящие нитки и номер инструмента для них. В этом вся прелесть схем с описанием; таких как «Мастер класс вязание шапочки и шарфа для ребенка». В зависимости от материала берутся и спицы: стальные, алюминиевые, деревянные, пластмассовые или костяные. Они должны быть удобными в работе, абсолютно гладкими для хорошего скольжения и не слишком тупыми или острыми.

Вязание для детей – это творческий процесс. И если он вас увлек, но остановиться будет трудно. Для вдохновения в процессе вязки можно экспериментировать с узором и совмещать разные цвета нити, стараясь сделать вещь креативной и оригинальной.

Вязание спицами с описанием для детей

Одежда, связанная спицами, очень практична и универсальна. К тому же её можно распустить или довязать, перевязать на больший размер. Ажурные кофты и платья обязательно понравятся девочкам, а мальчишки образуются жакету или свитеру. Вязаная одежда всегда была в моде и высоко ценилась. А детям она вообще доставляет радость своей насыщенностью оттенков и нашитыми аппликациями. Вязание для детей всегда даёт возможность найти оригинальное, интересное решение, и позволяет сэкономить из-за маленького расхода материала и размера.

  • 25.12.2011
  •   Просмотров: 207 262

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание спицами с описанием для детей" Уже: 7

25.12.2012 | 18:31

Хорошенькое польтишко и сарафанчик, это же сколько времени, а главное усидчивость. Я кроме носков и салфеточек к сожалению ни чего не пробовала вязать. Кажется, что терпения не хватит. Хотя надо попробовать, а вдруг.... winked

25.12.2012 | 03:16

Сарафпн с одуванчиками - просто класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

в детстве моя мамулечка вязала мне очень много вещей,но я поменьше деток своих балую, а жаль.

02.12.2012 | 23:30

девочки мне так хочеться вязать но боюсь что у меня не получиться из чего начать? у меня сын 2 месячный хочеться что-нибудь интересное

13.08.2012 | 19:05

Когда моя дочка была маленькая, я много ей вещей вязала, от носочек до пальто. Я где то вычитывала, что когда родители вяжут своим детям, то они передают тепло и любовь. Моя дочка очень любила и любит вязаные вещи. И теперь я точно знаю почему. Вяжите не ленитесь, ведь есть где поучиться.

28.01.2012 | 23:41

На детских модельках хорошо учиться вязать. Можно поэкспериментировать. Для вязания детских вещей можно использовать остатки ниток, вставляя разноцветные полосы. Очень красиво смотрится сочетание спиц и крючка.

21.01.2012 | 03:20

Вязать детям - всегда приятно, получаешь удовольствие и от самой работы (вяжешь своему крохотульке), и от результата. И вообще, я рекомендую новичкам в вязании начинать с детских моделей.  Вещи небольшие, вяжутся быстро, результат виден буквально на следующий день.  Начав сразу со сложной модели для взрослых, вы рискуете завязнуть в работе и так никогда ее и не закончить, многие вообще после этого бросают вязание. Связав же что-нибудь красочное, но простое малышу и увидев результат труда, вы возьметесь за следующую вещь, таким образом постепенно втягиваясь в процесс вязания.