Вязание шапочки и шарфа для ребенка. Мастер класс

Для создания вязаного шарфика и шапочки с бумбончиками вам нужны нитки 2-3 клубка, спицы, и крючок, картонка, ножницы

Шарфик. Для создания этого изделия набираем на спицы нужное количество петель и вяжем по рисунку. Также отметим, что для мальчика лучше использовать обычную вязку без рисунка. А для девочки можно использовать понравившуюся схему из журнала. Вяжем нужную длину, закрываем петли. Шарф готов.

Вязание шапочки и шарфа для ребенка

Вязание шапочки и шарфа для ребенка

 Шапочка. Чтобы связать шапочку нужно для начала снять необходимые мерки и записать их в таблицу. Теперь вяжем небольшой образец, стираем его и меряем сколько петель и рядов в каждом см. Заносим эти данные в таблицу и делаем все нужные расчеты.

Вязание шапочки и шарфа для ребенка

Теперь набираем на спицы петли, вяжем резинку 3-4 см. Это поможет избежать самопроизвольных подгибов изделия. Начинаем вязать по кругу до того момента как шапочка не будет нужного размера. В конце просто закрываем петли, соединяя их между собой с помощью крючка. Также как вариант можно просто закрыть петли и на изнаночной стороне сшить их вместе. Изделие готово.

Бумбончики. Берем картонку, рисуем круг с диаметром, который соответствует размеру будущих бумбончиков. Теперь вырезаем серединку, прокладывавем по низу круга ниточку и наматываем несколько рядов нитки по кругу. Разрезаем нитки и затягиваем нижнюю ниточку. Тоже самое повторяем для второго бумбончика. После этого просто пришиваем к уголкам шапки.

Вязание шапочки и шарфа для ребенка

Вязание шапочки и шарфа для ребенка

Вязание шапочки и шарфа для ребенка

Совет: перед ноской лучше всего сполоснуть изделия и высушить. Помните, что вязаные вещи нельзя стирать обычными порошками и в автомат-машине. Также не стирайте в горячей воде, так как в таком случае изделие может потерять форму.

Вязание шапочки и шарфа для ребенка

 Автор: Valentinka358

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 02.12.2011
  •   Просмотров: 23 017

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание шапочки и шарфа для ребенка. Мастер класс" Уже: 0