Узоры для вязания спицами

Вязание спицами издавна являлось любимым занятием рукодельниц. Очень популярным оно остается и сегодня, несмотря на то, что благодаря техническому прогрессу любую вещь можно приобрести в магазине. Мастерицы любят вязание спицами не сколько за результат, а за сам процесс, когда всего лишь с помощью спиц и нескольких видов петель можно создать огромное количество оригинальных узоров.

узоры для вязания спицами

Жаккардовые, рельефные, патентные, ажурные узоры для вязания спицами позволяют создать красивое и уникальное вязаное полотно: структурированное или гладкое, одноцветное или многоцветное, с плоскими или объемными элементами.

узоры для вязания спицами

Схемы узоров для вязания спицами можно найти в журналах по рукоделию. Есть даже специальные журналы, где описываются только узоры – придумывать и разрабатывать модели можно самостоятельно. Начинающие вязальщицы могут начать с простых схем, где есть только изнаночные и лицевые петли, а немного потренировавшись, можно будет вязать вещи с узорами большей сложности: жаккардовым узором, узором с косами и шишечками и т.д.

узоры для вязания спицами

Кроме сложности, узоры также различаются по виду изделий, в которых их чаще используют. Например, с помощью ажурного вязания создаются преимущественно летние модели, а жаккардовые узоры – это прерогатива зимних вещей. А вот многоцветное вязание, как и другие узоры вязания спицами для детей, делает детские вязаные вещи веселыми и яркими.  Вашему малышу обязательно понравятся кофты, шапочки и комбинезоны с изображением забавных зверушек, бабочек, цветочков и, конечно, его любимых мультипликационных героев.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Узоры для вязания спицами" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 25.08.2011
  •   Просмотров: 107 501

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Узоры для вязания спицами" Уже: 1

04.01.2013 | 18:03

Давно хотела связать себе беретку, не знала какую пряжу выбрать, буклированная будет в самый раз, спасибо,за подсказку