Вязание шапочки для детей

Сегодня мы предложим для вас интересную статью по вязанию на тему – вязание для детей спицами и крючком.  Сочетание этих двух техник вязания отлично смотрятся и гармонируют друг с другом – являются отличным дополнением один другому.

Мы предлагаем вам рассмотреть схему вязания шляпки для наших маленьких принцесс.  Во время вязания такой шапочки,  я немного изменила схему, например, шапочка получилась без ушек, но зато с помощью я придумала создать резинку, и тогда моя шляпка получилась в виде беретки. Думаю, для девочки она будет смотреться намного интересней, особенно если эта шляпка предназначена не на зиму, а на весну.

Вязание шапочки для детей

 Для этого я использовала пряжу – акрил двух цветов. Такую же вы можете  приобрести в специализированном магазине, или если у вас есть возможность и желание сэкономить – купите пряжу оптом на складе, думаю, она вам обязательно пригодится еще для других шедевров. Ведь много пряжи не бывает, и так приятно увидеть у себя в закромах такие моточки.

Вязание для детей шапочки.  Основу самой шляпки выполняем крючком, вяжем цепочку из 5 в.п. и соединяем в одно кольцо. Вяжем все 15 кругов ст. б.н. , в каждом круге прибавляем по 6 столбиков. На 16 кругу уже ничего не прибавляем.  22 круг вяжем ниткой другого цвета – провязываем 3 круга зеленой пряжи, 3 круга розовой, 3 круга зеленой, 6 кругов розовой.

Далее набираем с помощью спиц петли и вяжем уже  резинкой 2х2 нашу полоску, при этом петли сокращаем по объему головы, чтоб она хорошо тянулась и растягивалась. Вязание спицами и крючком – в оном изделии придаст  очень пикантный  и необычный вид вашей работе.

Вязание шапочки для детей

 Вот и готова наша шапочка, для декора можно использовать вязаный цветок.  Внутренность украсить бисером или камнями.

Вязание для детей  очень увлекательно, ведь работа продвигается быстрее из-за не большого объема, и вы сможете быстро порадоваться новой сделанной своими руками вещью.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 31.03.2012
  •   Просмотров: 28 430

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание шапочки для детей" Уже: 0