Мастер класс спицами

Техника вязания пришла к нам из древности. Сперва она выражалась как естественная потребность в теплой и практичной одежде. Но постепенно вязание, как ремесло, переросло в настоящее искусство. И не теряет со временем своей значимости. На сегодняшний день вязание привлекает к себе всё большее количество людей. И не только женщин! Ручное вязание покоряет сердца своей красотой, изяществом и довольно широкими возможностями. А также даёт возможность проявить фантазию в творчестве.

Мастер класс спицами

Непосредственно процесс вязки способен подарить удовольствие и радость. А разнообразие способов, техник, огромный выбор пряжи, аксессуаров, орнаментальных и цветовых решений, необычность и нестандартность моделей и фасонов позволяет выполнять элементы одежды, которые напрямую соответствуют вкусовых предпочтениям, характеру, вкусам. Самовязаные вещи носят неповторимый оттенок, отображая индивидуальность личности.

В вязании на спицах всё очень просто. Конечно, есть свои нюансы, как и в любом другом деле. Главное, проявить аккуратность, терпение и трудолюбие. И если выполнять всю работу самим, без чей-либо помощи, то она доставит особенную радость, глядя на полученный результат своих  трудов.

Вязание на спицах доступно каждому желающему. Модели и схемы вязание можно подобрать на любой вкус. Мастер класс по вязанию спицами станет отправной точкой в обучении и хорошим помощником в работе. Даже те, кто ни разу не занимался раньше вязанием, смогут связать нужную вещь. В журналах по вязанию и других источниках каждая модель сопровождается образцом с узором вязки, схемой, перечнем условных обозначений; в более сложных есть дополнительные инструкции и описания.

Мастер класс спицами

Разнообразие выбора вязаных на спицах вещей поразительно. Ажурные платья кружевной вязкой, вязание женских жилетов, кофточки-туники, топы, пуловеры, накидки, свитера, жакеты, сарафаны, кардиганы, шали и береты, вязанные сумки, шарфы… Этот список можно продолжать бесконечно. Но лучше остановиться на самых интересных и необычных моделях. Таких как болеро из шарфа. С помощью несложных последовательных шагов длинный шарф, набранный на спицах, в любом цветом тоне, превращается в модное, легкое болеро.

Для вязания болеро из шарфа потребуется 150-160 г пряжи (лучше брать нитки с градацией оттенков) и вязальные спицы №4. Плотность вязки чтобы достичь желаемого результата должна быть 30 рядов × 20 петель = 10×10 см. Размер допускается слегка изменить, но при этом сократив количество петель в ряду. Потренироваться можно на небольшом рапорте резинке и замерять, слегка растянув её.

Мастер класс спицами

Итак, вяжем спицами «Мастер класс. Болеро». Для начала набирается на спицы ровно 70 петель. И начинается вязание с соблюдением такого узора:

1 ряд (он будет изнаночной стороной): первую снять, 4 изнаночные петли и далее повторение *4 лицевые, 4 изнаночные*, 1 лицевая.

2 ряд: первую снять, *4 изнаночные, 4 лицевые*, 1 лицевая.

Вязание продолжается, повторяя эти два основных ряда узора, которые сформируют резинку. На высоте в 140 см работа заканчивается на лицевом ряду. Петли остаются на спице.

Теперь приступаем к сборке. На свободную спицу набирается 70 петель начального (наборного) ряда. Оба края вязаного полотнища соединяются трикотажным швом  с помощью иголки и нитки; в результате получается прямоугольный рукав. Лицевой стороной вязание располагается так, чтобы  шов трикотажный был по центральной оси одной стороны. Сшиваются края, при этом в каждом свободными оставляются участки по 15-16 см с обеих сторон полотнища для пройм. Участки под проймами и на горловине можно красиво присобрать складами или чуть-чуть стянуть, чтобы не топорщилось.

Из шарфа получится даже оригинальная кофта с рукавами-воланами и нижней каймой. Да что там кофты, платья. Спицами можно связать воистину потрясающие вещи. Даже для детей. «Пинетки спицами. Мастер класс» основное тому доказательство. В нём можно увидеть, какая из-под спиц выходит волшебная обувь для малышей.

Мастер класс спицами

Умение вязать предоставляет возможность не только наслаждаться эстетически, но и помогает многим найти собственный стиль. Современная вязаная одежда гармонична, проста, легка и удобна. По крайней мере, в ней нет однотипности. Её можно сделать оригинальной и модной, используя разнообразие декоративных элементов. С появление в гардеробе элегантных, практичных, не мнущихся связанных спицами вещей, вы сможете и в будни, и в торжественных случаях, и на отдыхе выглядеть ярко, уверенно и сногсшибательно! Вязаные вещи своими руками всегда будет в моде, поражая взгляды цветом, стилем и формами.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер класс спицами" уже 1:

  • 04.02.2012
  •   Просмотров: 41 003

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер класс спицами" Уже: 1

11.03.2012 | 14:29

На мой взгляд вязание спицами более удобнее и практичнее чем, например. крючком. Действительно вязанные вещи, если они конечно находятся в хорошем состоянии, всегда смотрятся стильно и превосходно, независимо от сезона и веяний моды. Тем болле в наше время не нужно долгое время посещать курсы или же уится у определенного человека, всего лишь навсего достаточно посмотреть обучающее пособие. Так же нет просблем с выбором спиц и пряжи