Вязание спицами. Модели и схемы

Вы захотели связать себе что-то спицами и уже знаете что?! Тогда надо определиться и выбрать конкретные «Вязание спицами. Модели  и схемы». При этом схемы нужны хорошие: подробные и полные; так как они станут Вашим планом и картой в работе по вязанию. Особенно если это вязание для начинающих, и Вы запутались в терминах или сокращениях, то схема направит и поможет без препятствий прийти к желаемому конечному результату, позволит приспособиться к выбранной технике вязания.

Вязание спицами. Модели и схемы

Чтобы без проблем читать выбранные «Вязание спицами и крючком схемы и модели», прислушайтесь к нескольким советам, которые помогут понять, как приступить к работе и благополучно её завершить.

  1. Необходимо приобрести ту пряжу, которую рекомендует схема. А по количеству лучше взять один дополнительный моток, чтобы на завершающей стадии не делать паузу в поисках нужного.
  2. Спицы для вязания подбираются под толщину пряжи. Обычно они берутся по диаметру в три раза толще ниток.
  3. Следует провязать калибровочный образец. По нему Вы увидите: столько петель помещается в ряду, и какая плотность вязания нужна по схеме. Обычно провязывается квадрат 10*10 см. Если число петель превышает указанное по схеме, то нужно поменять спицы на меньший размер; и наоборот.
  4. Схемы конкретной модели и инструкция описывают вязание ряд за рядом. Так и работа ведется согласно схемы, повторяя фрагменты указанное количество раз.

Вязание спицами. Модели и схемы

Как наглядный пример пользования схемами, приведем вязание «Вязание для детей спицами. Модели и схемы юбки». Предложенная модель юбки – строгая, с небольшим расширениям к низу. И перед тем, как начать вязание, необходимо снять мерки. Для вязания юбки нужны всего две основные мерки: длина изделия и окружность талии. Сняв мерки, можно приступать к расчёту петель. На спицы набирается 31 петля выбранной для юбки пряжей, и провязывается небольшой отрезок (калибровочный образец) понравившимся узором или узором, указанным на схеме. На образце измеряется его длина, и по ней рассчитывается, сколько петель в 1 см полотна. Это задаст Вам плотность вязания. Например, образец получился длиной в 12 см; значит 30 петель надо разделить на 12, и получаем 2,5 петли в 1 см. Окружность талии у девочки 5-6 лет составляет около 48-50 см. Юбка состоит из двух половинок, значит 48 (50) делится надвое. Получившиеся 24 см одной из деталей юбки умножаются на 2,5 петли, и выходит, что для каждой детали необходимо набирать по 60 петель (плюс-минус, в зависимости от размера ребенка).

Выполняется вязание первой детали юбки. Для неё на спицы набирается 60 петель и сначала вяжется резинка 2*2 высотой в 7-8 см. Резинка перегибается пополам, и подшивается аккуратно к краю, оставляя свободными рабочие петли. Получается двойное полотно, в которое вставляется трикотажная резинка для хорошей фиксации изделия на пояснице.

Далее деталь вяжется основным узором, регулярно обращаясь к схеме и следуя её указаниям и советам. В каждом десятом ряду через каждый 10 петель прибавляется по 1 воздушной петле для небольшого расширения к низу полотнища юбки. Довязав до нужной (желаемой) длины, все петли первой детали закрываются.

Вторая деталь юбки вяжется таким же образом, что и первая. И, закончив обе детали, можно приступать к их сборке. Для этого передняя и задняя часть складываются друг к другу лицевыми сторонами и прошиваются по бокам с помощью иголки и нитки. В пояс юбки вставляется резинка.

Вязание спицами. Модели и схемы

Такой техникой можно рассчитать вязание юбки для девочки любой возрастной категории и даже для взрослой женщины. Главное – это  правильно снять мерки и рассчитать нужное число петель для набора.

Вязание спицами. Модели и схемы

Чтобы не допускать ошибок и расхождения, держите у себя под рукой наглядные схемы вязания спицами, в которых указана вся расшифровка символов и аббревиатуры. Используя такие подробные «Вязание на спицах для мужчин. Модели и схемы», женские и детские модели, Вы никогда не ошибётесь. И связанные Вами вещи будут очень красивыми, аккуратными и неповторимыми.

  • 12.10.2012
  •   Просмотров: 29 650

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание спицами. Модели и схемы" Уже: 0