Берет спицами из буклированной пряжи. Схема и описание

Мастер класс «Как связать берет спицами из буклированной пряжи»

Наверное, каждой женщине нелегко подобрать наиболее подходящую ей шапку. Это касается и фасона, и цвета. Берет же является универсальным изделием, именно тем головным убором, который отлично сядет на любой представительнице прекрасного пола и подчеркнёт её элегантность. А связанные спицами береты всегда выглядят неповторимо и оригинально, даже если они выполнены простой вязкой и нехитрым узором. Для зимнего вязания обычно выбирают пряжу из натуральных волокон; для демисезонного периода – нитки средней толщины; ну а для лета будет вполне достаточно хлопчатобумажных ниток.

Берет спицами из буклированной пряжи

На вязание спицами данной модели будет необходимо следующее:

  1. 200 г буклированной (или фасонной) пряжи,
  2. спицы №3 и №3,5.

Берет спицами из буклированной пряжи

Схема «Берет спицами. Вязание»

В начале вязания берета на спицы №3 набирается 88 петель и 3 см на высоту провязываются узором «резинка 1*1», чтобы получился плотный ободок для головного убора. Затем вязание переводится на спицы №3,5 и выполняется уже более свободно узором «изнаночная гладь». При этом в первом же ряду прибавляется по одной петле из протяжки между петлями через каждый 11 петель; то есть добавляются дополнительные 8 петель в первом ряду. Последующие 4 ряда вяжутся ровно, и после них несколько раз повторяется прибавление петель в шахматном порядке. Далее 3 см вяжутся ровно, и начинаются убавления по 12 петель равномерно в каждом лицевом ряду, провязывая по 2 петли вместе. Когда на спицах останется около 10-12 петель, их нужно собрать вместе пучком ниткой и закрепить её с изнанки.

Берет спицами из буклированной пряжи

Для буклированной пряжи нет необходимости подбирать сложные узоры для вязания спицами берета. Вполне подойдёт самая простая «Берет спицами» схема, состоящая из лицевых или изнаночных петель. Украшением изделия будут служить необычные нитки и, конечно же, их расцветка.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Берет спицами из буклированной пряжи. Схема и описание" уже 0:

  • 23.11.2012
  •   Просмотров: 45 657

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Берет спицами из буклированной пряжи. Схема и описание" Уже: 0