Вязание. Детская жилетка и юбочка на зиму

Одежда ребенка – особенно маленького – должна быть уютной и комфортной. А в холодное время года – ещё и теплой. Но помимо этого, родители всегда хотят принарядить своё чадо. В особенности, если это девочка. Но, как всем известно, детская одежда стоит довольно дорого, особенно качественные или фирменные изделия. Вашему вниманию предлагается отличная альтернатива – домашнее рукоделие или вещи, связанные собственными руками.

Такой детский костюм – жилет и юбочка – вполне можно связать собственноручно. Тем более, что изготавливается он просто. К тому же хорошая пряжа стоит намного дешевле, чем детские вещи в фирменных магазинах. Так что выполнив «Жилетка и юбочка на зиму» вязание, у вас появится отличная возможность сэкономить, не подвергая семейный бюджет лишним тратам.

На вязание спицами костюма (на оба изделия) потребуется 200 г шерстяной пряжи с включением акрила (до 25%). Спицы лучше брать под номером 2,5. А края обрабатываются и сшиваются детали с помощью вязального крючка № 2,5. Также понадобится немного стекляруса или бисера для оформления вышивки. Небольшая вышивка сделает костюмчик привлекательнее и ярче. И не забудьте о резинке или эластичной ленте, которая предназначена для удержания юбки на поясе малышке и не даст ей свалиться.

Схема вязания жилетки для девочки и юбочки (а точнее выкройка) приведена ниже.

Основные узоры для вязания костюмчика:

  1. Узор «рис»: в 1-ом ряду вяжутся попеременно 1 лицевая петля и 1 изнаночная; во 2-ом ряду – только лицевые петли; 3-й ряд повторять как 1-й и т.д.
  2. Лицевая гладь: делаются в лицевом ряду только лицевые петли, а в изнаночном – изнаночные петли.

Юбка

Для юбки набирается на спицы 240 петель, и вяжутся узором «рис» на высоту в 25 см. После провязываются вместе по 2 петли лицевыми, чтобы осталось в работе 120 петель. Последующие 3 см проделываются лицевой гладью, 1 ряд – изнаночными петлями с лицевой стороны и снова 3 см лицевой гладью. Теперь петли можно закрыть.

Жилет

Спинка жилета набирается из 60 петель, и выполняется узором «рис» на высоту в 10 см. Затем в каждом 2-ом ряду дважды закрываются для проймы по 2 петли. Достигнув высоты в 13 см от проймы, петли вязания закрываются.

Правая полочка жилета начинается с набора 26 петель. Она тоже вяжется узором «рис». Через два ряда со стороны застёжки 6 раз делаются прибавления по 1 петле, чтобы рабочих петель получилось 32 штуки. Полочка вяжется до высоты в 10 см, и закрываются в каждом втором ряду для проймы 3 и 1 петли. Одновременно с проймой делается вырез для горловины: убавляются 16 раз в каждом 2-ом ряду по 1 петле (остаётся 12 петель). На высоте в 13 см от проймы все петли правой полочки закрываются.

Левая полочка жилета вяжется симметрично правой.

Сборка костюмчика

Детали по необходимости сшиваются и в них делаются аккуратные швы. Горловина, проймы и нижний край жилета обвязываются крючком № 2,5 рядом столбиков без накидов. Стеклярусов или блестящим бисером делается вышивка по низу юбочки и на полочках жилета. В верхний края юбочки подшивается широкая резинка или эластичная лента.

В принципе, схема вязания юбочки для девочки и жилета может быть изменена. За основу можно взять другой узор или добавить ажурный край снизу. Также в работе можно использовать и другие схемы вязания на любой вкус или частично скопировать их.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание. Детская жилетка и юбочка на зиму" уже 3:

  • 25.07.2012
  •   Просмотров: 23 242

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание. Детская жилетка и юбочка на зиму" Уже: 3

15.11.2012 | 21:54

красивый и нарядный костюм

12.11.2012 | 12:25

Красивый костюмчик. Спасибо за идею, а главное - за подробное описание.

10.11.2012 | 23:35

давно хотела такой костюмчик для дочки))Уже вяжу