Вязаная мочалка крючком. Губка Боб. Мастер класс с фото

Губка Боб это мульт. персонаж, знаменитый на весь мир своей лучезарной улыбкой и правильной геометрической фигурой, так как дети очень любят яркий желтый цвет, этот персонаж привлекает их одним из первых. Глядя на прямоугольную желтую губку для купания, мне пришла в голову идея обвязать ее и оформить в виде губки Боба. Для того чтобы вязать мочалку для купания с губкой внутри, лучше использовать синтетическую (акриловую) пряжу, которую часто исполльзуют в изготовлении украшений, к примеру, комплекта под названием "Цветочная поляна". Такая пряжа будет лучше промываться от загрязнений и быстрее сохнуть, и всё же старайтесь не оставлять такую мочалку мокрой надолго, после купания ее нужно хорошенько отжать и просушить.

Итак, вязаная мочалка крючком – мастер класс.

Для того чтобы связать такую мочалку вам понадобятся: акриловая пряжа желтого цвета, подходящий толщине пряжи крючок, я использую № 1,5 и детская поролоновая губка для купания, для оформления нужны разноцветные нити «ирис», крючок № 1, иголка с широким ушком, ножницы и острый нож.

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

Вязаная мочалка крючком – описание работы.

При помощи остро наточенного ножа нужно вырезать из губки заготовку будущей мочалки.

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

У меня получилась губка в виде перевернутой трапеции, нижняя сторона которой 6 см, верхняя 7,5 см, а высота 10 см. 

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

Далее нам нужно обвязать губку акриловой пряжей, для этого лучше рассчитать плотность вязания и определить, сколько петель набрать в первом ряду. Я набираю 15 воздушных петель.

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

Затем делаем 1 воздушную петлю подъема, (провязываем ее в конце каждого ряда, для того чтобы край вязания был ровным), и провязываем ряд из 15 столбиков без накида. 

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

Таким образом, мы вяжем ряд за рядом, периодически прикладывая вязание к поролоновой губке, для того чтобы не пропустить момент, когда потребуются прибавки. 

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

В месте, где губка становится шире, сделаем по одной прибавке в начале и в конце ряда, таким образом, далее я вязала ряды из 17 столбиков без накида. 

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

*

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

Вторую сторону мочалки свяжите аналогично,

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

а затем приступайте к обвязыванию боковой стороны, в моем случае это 10 столбиков без накида.

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

После того как вы связали все детали мочалки,

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

их нужно еще раз примерить к губке, расправить и приступать к стачиванию деталей, я делаю это нитью основного цвета, тем же крючком, при этом шов получается наружный, но если вам нравятся более гладкий силуэт мочалки, вы можете стачать детали иголкой с изнаночной стороны, оставив одну сторону не закрытой, вложить поролоновую губку, вывернуть мочалку и сделать заключительный потайной шов.

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

*

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

*

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

Для того чтобы форма губки была четкой, я дополнительно обвязала еще 3 боковые грани. 

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

Теперь приступаем к оформлению мочалки, которая пока напоминает губку Боба только формой.

Глаза. Набираем 6 столбиков без накида в кольцо амигуруми нитью черного цвета, стягиваем кольцо и провязываем 12 столбиков (6 прибавок), следующий ряд: 1 столбик, прибавка и т.д., в конце ряда должно получиться 18 столбиков.

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

*

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

*

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

Меняем цвет нити на синий и продолжаем вязание (2 столбика, прибавка) итого 24 столбика без накида, обрываем нить.

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

Затем мы обвязываем глаз по кругу нитью белого цвета, пропустив сверху 6 петель, так как там будут реснички.

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

Аналогично свяжите второй глаз.

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

Для того чтобы придать взгляду объем, нужно оформить зрачок белыми бликами, я делаю их стежками белой нити «ирис» большой блик слева и два маленьких в правом нижнем углу зрачка. Помните о том, что блики должны смотреть в одну сторону на обоих глазах. 

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

Пришиваем глаза тонкой нитью белого или желтого цвета

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

и начинаем «рисовать» цветной пряжей и иголкой  контуры лица: реснички, верхнее веко, нос и рот черным цветом, щечки и подбородок розовым или красным, зубы белым, а галстук красным, можно так же сделать контур воротничка от рубашки. 

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

*

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

Итак, наш очаровательная мочалка своими руками  Губка Боб готов купаться и радовать малышей.

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

*

Вязаная мочалка крючком. Губка Боб

Также воспользовавшись одним из наших мастер классов вы можете изготовить массажную мочалку своими руками

Автор: Sleepy

  • 01.11.2013
  •   Просмотров: 34 152

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная мочалка крючком. Губка Боб. Мастер класс с фото" Уже: 1

04.11.2013 | 10:31

Интересная задумка, спасибо за совет!Ё!!