Вязание крючком для малышей

С появлением в вашем доме маленького розовощекого чуда, хочется дать ему все самое лучшее, окутать его заботой и теплом. Вещи, связанные мамиными руками, подарят вашему крохе частичку вашей любви и душевного тепла. Еще, будучи беременной, можно начинать готовить гардероб для малыша.

вязание крючеом для малышей

Например, связать ему конверт, с которым его будет встречать счастливый папа, пинетки, шапочку, грелку для бутылочки. Особенно красивыми эти вещи получатся, если связать их крючком. Ажурные узоры, сеточки и цветочки сделают их просто неповторимыми. Модели вязания крючком для малышей есть на многих сайтах по рукоделию.

вязание крючком для малышей

Подобные сайты – это настоящая находка для начинающих рукодельниц. Ведь здесь есть даже уроки вязания для начинающих. Подробно изучив вязание для малышей крючком схемы, а затем «поупражнявшись» вечерами с нитками и крючком, вы вскоре сможете сами придумывать и создавать «вязаные шедевры».

Кстати, скачать вязание крючком бесплатно для малышей, вы можете, всего лишь зарегистрировавшись на сайте. Здесь же, вы можете общаться с другими мамами-рукодельницами по поводу моделей, схем, ниток, инструментов и т.д. Если очень хочется похвастаться вязаными вещами, созданными собственноручно, можно выложить фото на форуме и услышать отзывы о своей работе.

вязание крючком для малышей

Для вязания летних вещей подбирайте тоненький крючок, а для зимних – толстый. Это же правило касается и ниток. Готовые изделия можно украсить бисером, бусинками, вязаными цветами. Это конечно касается моделей для юных модниц. Для модников лучше подбирать «строгие», «выдержанные» модели.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.08.2011
  •   Просмотров: 60 330

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком для малышей" Уже: 1

12.01.2012 | 22:28

Dobriy denj/mne ochenj ponravilisj rozovie pinetki na vashem saite,,,ochenj xotelosj bi sxemu,u menja devochka xochu svyazatj ey..POzalusta esli ne trudno prisilaite sxemu,,,Sait vash mne ochenj nravitca, kopiruu ochenj mngo kartinok, a vot pinetki rozovie ochenj xochu svyazatj..SPASIBO VAM