Вязание пинеток

Пинетки, связанные крючком или спицами, – это первая обувь для малыша, которая защищает ножки от травм  и холода. Их также можно считать промежуточным этапом между вязаными носочками и мягкими тапочками. Сегодня в магазинах можно найти разнообразные модели пинеток от простых трикотажных до самых сложных. Но процесс вязания пинеток для ребёнка своими руками маме или бабушке особенно приятен; он придаёт этому элементу детской одежду особенный шарм. Самостоятельное вязание пинеток позволяет фантазировать, выбирая фасон, узор и декоративное элементы.

Вязание пинеток

Вязание крючком пинетки трудно назвать старомодным занятием. Оно не утрачивает своей актуальности и довольно популярно. Ведь подарить своему ребёнку хочется что-то оригинальное, неповторимое; хранящее в себе частицу вашей любви и заботы. И вязаные вещи (не только пинетки, но и костюмчики, шапки, шарфики и т.п.) будут как нельзя кстати.

Вязание пинеток

Процесс вязание крючком для малышей пинеток очень прост. Он не составит труда даже начинающим мастерицам. Работа сводится к выполнению основных деталей изделия: мыска, подъёма, чулка и подошвы. Изделие можно выполнять разными техниками вязания, а можно одной. Но обычно верхнюю часть чулка провязывают «резинкой»; а подошву - крепкими лицевыми или изнаночными петлями. Украшаются пинетки очень разнообразно: вывязываются кружева и оборки, делаются складочки и ремешки, вшиваются тесёмки… Большой популярностью пользуются атласные ленты. Они прекрасно гармонируют с пряжей, бисером и стразами.

Вязание пинеток

Выполняя вязание пинеток спицами или крючком, можно использовать схемы, предложенные в журналах по рукоделию или в Интернете. А также разрабатывать собственные модели, создавая настоящие произведения искусства. Современные мамы-вязальщицы уже придумали туфли-пинетки, пинетки-сандалии и даже пинетки-сапожки  с высоким голенищем. Быстрота и простота работы по вязанию пинеток позволяет разнообразить гардероб малыша, укомплектовывая каждый новый костюм-ползунки новой удобной обувью.

  • 06.09.2011
  •   Просмотров: 102 142

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание пинеток" Уже: 4

03.01.2013 | 15:04

Лучший подарок для малыша,это связанная вещь своими руками,ведь через руки передаёшь всю ласку и тепла малышу

24.01.2012 | 15:46

Я готовлюсь стать тетей, и постоянно ломаю себе голову, что же мы будем дарить малышу? Когда увидела голубые пинетки со шнурком, сразу захотелось их связать. Думаю, это будет отличный подарок, а главное – неповторимый.

20.01.2012 | 21:30

Добрый день! Действительно ведь когда вяжешь, прям таки наделяешь вещь своим теплом и душой! Тем более когда для своего малыша стараешься! Хотелось бы схему голубеньких пинеток! Я ожидаю мальчика! Вот хотелось бы подарочек к рождению сыночка подготовить!)

18.01.2012 | 11:26

Я считаю, что вязаные пинетки своими руками, это самое лучшее для вашего малыша. Во- первых ты сам выбираешь нить для вязания, а во-вторых ты вкладываешь свою душу, и по-этому ребеночку будет в них тепло и уютно!