Вязание для беременных крючком. Пуловер

Сегодня мы расскажем вам, как связать пуловер для беременной. Но работать в этот раз мы будем спицами. В прошлый раз мы предлагали вам вязание для беременных - летнюю тунику, сегодня – пуловер.

Если вы не очень хорошо владеете  подобной техникой, но имеете сильное желание – вы можете просмотреть  любой предложенный в интернете – мастер класс спицами.  Наверняка он поможет вам найти ответы на существующие у вас вопросы.  Если же вы попытаетесь найти другую возможность – сегодня  есть различные интересные книги по вязанию с подробными фотографиями и ответами на различные вопросы.

Вязание для беременных крючком. Пуловер

Итак, приступаем к работе - пуловер крючком для беременных. Для этого нам потребуется учесть следующее:

Размеры: 36/38 (40/42) 44/46

Материал: 700 (750) 800 г светло-желтой пряжи (50% микроволокна, 40% вискозы, 10% льна, 90 м/50 г).

Крючок: № 4.

Основной узор: нечетное число петель + 3 в. п. подъема. Вяжем  по первой схеме . При этом первый столбик заменяем  с/н или соответственно первый ст. б/н каждого ряда на три или соответственно  одной  в. п. подъема. Начинаем  с петель перед раппортом,  затем повторяем  раппорт и заканчиваем петлями после раппорта. Повторить тоже самое  один раз с первого по седьмые ряды., затем повторять со второго по седьмой.

Кружевной узор: число петель кратно 16 + 1 + 3 в. п. подъема. Провязываем по второй схеме.

Приступаем к работе над спинкой. Для этого провяжем цепочку из 97 (105) 113 в. п. и дополнительно  3 в. п. подъема и продолжим  вязать основным узором, при этом отмечаем среднюю петлю. Одновременно от наборного края прибавляем  для придания формы с обеих сторон в каждом ряду 1 п., включая прибавляемые петли в узор, и убавим с обеих сторон от средней петли 1 п. (для этого не будем выполнять во втором и пятом рядах схемы в. п. до и после средней петли и в остальных рядах провязывать петлю до и после средней петли со средней петли вместе). Когда длина нашего изделия достигнет 36 см = 43 р. от наборного края работу заканчиваем.

Вязание для беременных крючком. Пуловер

Приступаем к верхней части . Для этого мы должны присоединить нить к шестой петле  перед средней петлей и связать тринадцать петель  основным узором, начав со второго ряда  схемы и заменить первый и последний ст. с/н на 1 ст. б/н. Затем расширяем основной узор с обеих сторон, прибавив в каждом следующем ряду 7 х 3 и 4 х 4 п. (8 х 4 и 3 х 3 п.) 10 х 4 и 1 х  5 п. = 87 (95) 103 п. После достижения 15 см от начала верхней части оставить для пройм с обеих сторон 10 п. = 77 (85) 93 п. Через 33 см от начала созданной работы -  верхней части работу нам нужно закончить.

Работа над передом изделия.  Вяжем  мы  все точно  так же, но с V – образным вырезом. Для этого через 12 см от начала верхней части оставляем  среднюю петлю и обе стороны вяжем раздельно. Для скоса выреза оставляем с внутреннего края в каждом ряду 18 х 1 п. Закончим на высоте спинки на оставшихся 15 (19) 23 петель  плеча с каждой стороны.

Вязание для беременных крючком. Пуловер

 Работа над рукавами. Сформируйте цепочку из  65 в. п. + 3 в. п. подъема и вяжите кружевным узором. На высоте рукава 60 см работу закончить.

Ля сборки вашего пуловер воедино  вам сначала нужно выполнить  плечевые швы,  втачать рукава, выполнить боковые швы и швы рукавов. Обвязать вырез горловины по одному  круговому ряду столбиков без накида и «рачьего шага» (ст. б/н слева направо).

 Вязание для беременных -  пуловер будет отличным помощников вам в прохладные летние вечера.  Также дополнит оригинальностью ваш гардероб. И наверняка сможет дождаться вас и после беременности. Ведь его форма позволит носить себя в любом положении!

А мы пожелаем вам удачи! Приятной работы! И удачных воплощений своих задумок! Творите в свое удовольствие!

До новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.05.2012
  •   Просмотров: 19 402

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание для беременных крючком. Пуловер" Уже: 2

13.02.2013 | 00:12

Замечательная идея! Я не догадалась бы связать вещь для беременых

12.01.2013 | 19:37

замечательно, сейчас зима может начать - к весне может и закончу, если смелости наберусь