Ажурный цветочный мотив с остроконечными лепестками. Мастер-класс и видео урок

Приветствую вас, творческие рукодельницы, в сегодняшнем очередном уроке окуну вас в мир очаровательного ирландского кружева и расскажу, как можно с легкостью связать ажурный цветочный мотив с шестью «острыми» лепестками. 

ажурные цветочные мотивы крючком

В основе цветочка используется известный узор «сетка», так как «арочки» маленькие, эта сетка не прозрачна, а куполообразные лепестки придают мотиву необычный игривый вид. Идеально подойдет данный мотив для создания летнего ажурного гардероба и придаст любому изделию легкости и непринужденности. Он легко и быстро вяжется, даже рукодельницы-ученицы смогут быстро освоить процесс вязания этого мотива, так как чтобы связать его необходимо уметь делать лишь основные элементы.

Ажурный цветочный мотив: мастер-класс с фото

Для выполнения такого вязаного цветка нам потребуется клубок пряжи и крючок и, конечно же, творческий настрой (в работе я использовала крючок №1.3 мм и пряжу «Ирис» синего цвета).
При вязании таких миниатюрных цветочных мотивов желательно начинать работу не с набора воздушных петель, а с образования кольца из пряжи, путем наматывания на палец нити, таким образом, будет возможность затянуть нить до нужного размера (я предпочитаю максимально затягивать, чтобы не было просвета) – это основание цветочка.

ажурные цветочные мотивы крючком

Первый ряд: 
выполняем обвязку кольца с вытягивания начальной петли, далее 1 воздушная петля для подъема, столбик без накида, арка из трех петель.

ажурные цветочные мотивы крючком

Данным способом обвязываем основание мотива, всего должно получиться по 12 столбиков и арок. Закончить ряд соединительным столбиком в самый первый столбик без накида.

ажурные цветочные мотивы крючком

После того как будет обвязано основание будущего цветка можно будет затянуть нить кольца.

ажурные цветочные мотивы крючком

Второй ряд: 
начинать необходимо с вязания столбика без накида в арку предыдущего ряда, чтобы добраться до нее нужно связать один соединительный в первую петлю арки. Далее, аналогично первому ряду, набрать одну воздушную петлю для подъема и в эту же арку сделать столбик без накида, арка из 3 воздушных петель, снова столбик без накида во вторую арку первого ряда, продолжить обвязку до конца. Последнюю арку закончить соединительным в первый столбик этого ряда.

ажурные цветочные мотивы крючком

Третий ряд: отличается от первых двух чередованием больших и маленьких арок. Аналогично второму ряду добраться до вершины первой арки второго ряда, набрать воздушную петлю для подъема и столбик без накида в эту же арку, шесть воздушных петель, столбик без накида во вторую арку прошлого ряда, три воздушные петли, столбик без накида в третью арку, далее чередовать арки. 

цветочные мотивы крючком

Завершающая арка – воздушная петля и полустолбик с накидом в самый первый столбик этого ряда.

цветочные мотивы крючком

цветочные мотивы крючком

Четвертый завершающий ряд, в котором будем создавать «острые» лепестки. Начать с воздушной петли подъема и столбика без накида в арку третьего ряда из 3 воздушные петли, после образовываем лепесточек в «арочку» из шести воздушных петель - 5 столбиков с накидом, «пико» из трех воздушных петель, 5 столбиков с накидом, один столбик без накида в арку из 3 воздушных петель, проделать шесть лепестков.

цветочные мотивы крючком

цветочные мотивы крючком

цветочные мотивы крючком

Милый ажурный цветок с шестью лепестками готов.

вязание цветочными мотивами

Вид с изнанки.

вязание цветочными мотивами

Вязаная цветочная гирлянда в исполнении Ted.

вязание цветочными мотивами

Видео урок:

  • 11.02.2016
  •   Просмотров: 3 368

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ажурный цветочный мотив с остроконечными лепестками. Мастер-класс и видео урок" Уже: 0