Украшение для волос невесты. Мастер класс

Сегодня украшения ручной работы так популярны среди современных модниц, что их стали использовать даже невесты, чтобы сделать свой образ индивидуальным и неповторимым.

В этом мастер классе мы расскажем вам, как сделать украшение для волос невесты, а подвенечное платье вы можете подобрать на этом сайте http://www.astoriastyle.ru/.

Итак, для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- белая шелковая, атласная или шифоновая ткань;

- ажурное кружево с крупным рисунком;

- тонкие декоративные перышки;

- одна красивая бусина-жемчужина;

- белый прозрачный бисер;

- шпилька или невидимка;

- катушечная белая нить;

- игла тонкая;

- свеча;

- острые ножницы;

- клей.

Пошаговое описание работы.

Шаг первый. Для начала из белой ткани вырежем по два цветочка, состоящих из пяти круглых лепестка разного размера. В общей сложности у вас должно получиться 8-10 разных заготовок.

Шаг второй. Затем зажжем свечу и аккуратно подплавим края каждого цветочка, делая их тем самым волнистыми и похожими на натуральные.

Шаг третий. Соберем цветочек вместе и скрепим его при помощи иголки с ниткой.

Шаг четвертый. В центр цветочка пришьем белую бусину-жемчужину и обошьем ее по кругу рядом из прозрачного бисера.

Шаг пятый. На кусочке ажурного кружева выберем крупный мотив и аккуратно вырежем его по контуру. Также подобный ажурный мотив можно изготовить самостоятельно по принципу вязания кружева крючком.

Шаг шестой. Соединим вместе изготовленный цветочек, ажурный мотив и тонкие декоративные перышки  и приклеим все к невидимке или шпильке.

Украшение для волос невесты – готово!

Подобных тканевых цветочков можно сделать несколько и украсить ними ободок или сделать целый веночек на голову невесты. А еще такими цветами можно украсить сумочку, перчатки и даже туфельки.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.03.2013
  •   Просмотров: 13 237

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшение для волос невесты. Мастер класс" Уже: 0