Ирландское кружево. Мотив «Ажурный цветок». Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я покажу вам, как связать мотив ирландского кружева «Ажурный цветок».

В мастер-классе по вязанию кружева использован мерсеризованный пима хлопок (50 гр/100м), крючок № 1,5. Размер 12,5 см.

ирландское кружево. Мотив ажурный цветок

Мотив ирландского кружева «Ажурный цветок» - мастер-класс

Начинаем вязать кружево. Набрать цепочку из 6 возд. п., соединить в круг.

1 ряд — связать 9 «арок» из 18 возд. п. и ст.б/н. Для перехода на следующий ряд связать 8 возд. п., соед. ст. закрепить в вершину первой «арки».

2 ряд — 3 возд. п. для подъёма, 2 ст. с 1 накидом, 2 возд. п., 3 ст. с 1 накидом и 1 возд. п. (петли для подъёма внутри вязания заменять ст. с 1 накидом).

3 ряд — 1 ст. б/н., *2 возд. п., 3 ст. с 1 накидом, «пико» из 4 возд. п., 3 ст. с 1 накидом, 2 возд. п., 1 ст. б/н. * - повторить ещё 8 раз.

Соединить в круг. Мотив ирландского кружева «Ажурный цветок» готов. Регулируя число воздушных петель в «арках», можно изменять размер вязаного цветка. Фрагмент идеально подходит для вязания изделий ирландским кружевом, а также для салфетки из фрагментов. Благодаря воздушности, он не утяжеляет вещь.

Мотив ирландского кружева «Ажурный цветок». Фото

Анна Д.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ирландское кружево. Мотив «Ажурный цветок». Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 30.08.2014
  •   Просмотров: 12 049

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ирландское кружево. Мотив «Ажурный цветок». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0