Мастер-класс. Вязание пинеток для мальчика (синие)

Мастер-класс по пинеткам для мальчика (синие).

Во время беременности многие будущие мамы задумываются о том, чтобы попробовать связать для будущего малыша что-нибудь оригинальное и интересное. Обычно долгий творческий процесс создания вязаного гардероба начинается с пинеточек, которые на самом деле не так сложно связать, если иметь все необходимое.

Первым делом стоит подобрать подходящую схему. Обычно схема пинеток состоит как минимум из двух частей. Первая часть это схема подошвы будущих пинеток. Вторая схема обычно представляет собой схемы вязки самого ботиночка. В данном случае будут вязаться пинетки, состояние не из сплошного вязания ботиночка, а составные из квадратиков, каждый из которых нужно вязать по отдельности. Схем будущих пинеток будет 3 – подошва, квадратик и схема соединения квадратиков. На каждую пинеточку нужно связать по 4 квадратика.

Мастер-класс. Вязание пинеток для мальчика

Из материалов для вязания понадобятся пряжа трех цветов, подходящий для этой пряжи крючок, иголка и ножницы.

Вязать начинаем с квадратика. Вяжется каждый квадратик в 4 этапа. Для удобства процесса вязания будем вязать каждый этап сразу для всех квадратиков будущих пинеток.

Начинаем с набора 5 воздушных петель (вп) и замыкаем их в круг с помощью 1 соединительного столбика (сс).

Затем в этот кружок провязываем 12 столбиков с 1 накидом (с1н). Данный ряд также завершаем соединительным столбиком.

На следующем этапе в каждую верхушку с1н из предыдущего ряда провязываем по 3 с1н с одной вершиной и между такими элементами провязываем по 3 вп. В конце также делаем 1 сс.

На последнем этапе провязываем 3 столбика без накида (сбн), 3 с1н, 1 вп, 3 с1н, 3 сбн и так далее.

Сформированные квадратики необходимо соединить друг с другом. Удобнее это будет сделать с помощью иголки и нити той пряжи, которая оказалась по краю квадратика, чтобы нить сшивания не было видно. Хвостики от оставшихся нитей пряжи прячем на изнаночной стороне.

Теперь приступаем к провязыванию подошвы будущих пинеток. Набираем на крючке 18 воздушных петель.

Далее следуем по схеме по обвязке полученной цепочки с двух сторон. Внимательно отсчитывайте количество столбиков на схеме и в готовом изделии.

Готовая подошва должна быть слегка вогнута. На одном конце она должна быть более заостренная, а на другом более круглая.

Пришиваем подошву к основной части пинетки.

Вид сзади.

Вид сбоку.

Получились замечательные пинетки, которые можно не только оставить для своего малыша, но и при случае подарить друзьям подарок рождение малыша. Такой подарок в магазине не купишь.

Автор: Lilianochka

  • 23.01.2013
  •   Просмотров: 18 470

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Вязание пинеток для мальчика (синие)" Уже: 6

23.10.2013 | 11:40

Прелесть! Какая прелесть! Мне очень нравиться, а главное, все удивительное - просто! Обязательно сегодня же свяжу, благо нитки успела запастись.

27.06.2013 | 15:29

Да, да, по такой же аналогии можно сделать и домашние тапочки для взрослых, просто квадратиков побольше и подошву под взрослый размер надо сделать.

29.01.2013 | 19:27

СУУУУУУПЕЕЕРРР! :) давно хотела сынуле связать пинеточки :) спасибо! Кажется, достаточно простой вариант :) Буду пробовать :) очень оригинально и красиво :) взять другие цвета и можно вязать девочке :)

26.01.2013 | 19:05

Спасибо, идея интересная! только хочется еще пару рядочков добавить для шнурочка или резинки, иначе будут спадывать или малыш очень легко их снимет.

25.01.2013 | 23:44

Какая прелесть!Жаль,что вязать не кому.Дочка то уже выросла.

25.01.2013 | 22:57

Пинетки просто прелесть!Я сама вязала своей внучке только на спицах.Обязательно свяжу Есеничке такие же,а может даже и себе.