Летнее вязание. Топ с ромашкой. Схема

Естественно, для удобства и комфорта детей, им не должно быть жарко в летней одежде. Нежная кожа должна свободно дышать. Но кроме удобства, детки – даже самые маленькие – любят одевать что-нибудь новенькое и интересное. И самый простой вариант – это связать новые вещи своими руками. Сделать новый топ для девочки маме или бабушке совершенно не составит труда. Это изделие не сложное, легкое и приятное в исполнении. Летний топ с ромашкой для девочки без сомнений понравится ребенку, и станет незаменимой одеждой на жаркие дни.

Летнее вязание. Топ с ромашкой. Схема

В предложенной варианте топ выполнен бирюзовыми нитками. Он «собирается» из двух, вывязываемых отдельно частей (верхней и нижней). Соединить их очень просто. Но прежде, необходимо выбрать пряжу на летнее вязание для детей. Выбирая нитки на топ, лучше брать бирюзовый хлопок; но можно взять любой другой оттенок. Нитка должен быть достаточно тонкой, чтобы вещь получилась нежной и мягкой. Такая пряжа подойдёт и на другое вязание крючком для малышей. Для цветка ромашки подойдёт нитка такого качества, но белого и желтого цвета для серединки и лепестков. Также белыми нитками обвязываются края топа. Крючок удобнее брать небольшого размера - №2.

Нижняя часть топа набирается из цепочки воздушных петель, по длине равной обхвату груди ребенка + 3 см цепочки для более свободного прилегания. Часть вяжется по приведенной ниже схеме 1 до нужной длины. Задавая длину, топ можно сделать коротким или удлинённым.

Летнее вязание. Топ с ромашкой. Схема

Перед началом выполнения верхней части делается выкройка на бумаге в натуральную величину. Вязание начинается от наборного ряда на нижней части топа, и проделывается по направлению вверх по кругу. Вяжется 1 ряд столбиками без накидов. После 1 ряд выполняется с «дырочками» таким образом: повторяется комбинация *4 ст. с/н и 2 возд.п.*. После этого провязывается ещё один ряд столбиками без накидов. Далее передняя часть вяжется отдельно столбиками с одним накидом, удаляя при этом по краям петли (провязываются вместе по 2 ст. с/н) в каждом последующем ряду. Размер сверяется в соответствии с выкройкой.

Летнее вязание. Топ с ромашкой. Схема

Завершённые верхняя и нижняя части летнего топа обвязываются белой ниткой одним рядом из столбиков без накидов с попеременным чередованием элементов «пико» (4 возд. п. закрываются в первую основания). После вяжется цветок ромашки по приложенной на рисунке схеме 2, и пришивается к верхней части топа сбоку. Завязки (4 штучки) скручиваются из переплетённых (или заплетенных в косичку) ниток белого цвета, делаются длиной по 20 см и пришиваются к изделию. Серединку цветка можно украсить бусинками. Отдельно вяжутся две спирали белыми нитками, как указывает «Топ для девочки на лето» схема вязания 3, и тоже пришиваются к цветку как украшение.

Также не менее популярным для ребенка станет топ с орнаментом или составленный из мотивов. Но работа над такими изделиями непростая и довольно длительная. Наша модель - яркий топ с ромашкой – намного проще в исполнении. Единственное, что придётся, так это вывязать цветок ромашки и украсить им переднюю часть детской вещи. Прекрасно будет, если к такому топу вы сможете выполнить вязание шапки с ромашкой в комплект.

  • 25.07.2012
  •   Просмотров: 10 461

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летнее вязание. Топ с ромашкой. Схема" Уже: 2

25.02.2013 | 15:33

Сидели смотрели с дочкой сайт и очень понравилась эта модель. Дочка тут же загорелась, что ей надо. Пойду покупать пряжу и вязать.

10.11.2012 | 23:29

красиво и удобно, много очень хороших моделей.