Вязание игрушек. Лиса своими руками

Вязаная лисичка крючком – это прекрасная игрушка для ребенка. Мягкая, удобная, экологически чистая, не аллергенная (если использовать для вязания натуральную пряжу). Кроме этого, она станет отличным украшение интерьера или прекрасной елочной игрушкой. Такая лисичка  - изумительный подарок малышу. Даже взрослые обрадуются, получив такую симпатичную плутовку в ярком платьице.

Вязание игрушек. Лиса своими руками

На вязание крючком для детей модели «Лисичка в платье» потребуется:

  1. акриловая пряжа оранжевого и других цветов для отделки и наряда;
  2. крючок № 1,5-2;
  3. синтепон для набивки.

Начинается выполнение лисички с вывязывания головы. Из ниток оранжевого цвета набирается 4 воздушные петли (возд.п.), которые замыкаются в кольцо. В кольцо ввязывается 8 столбиков без накидов (ст. б/н). Далее по кругу выполняются столбики без накида. В 1-ом ряду следует удвоить каждый второй столбик. Во 2-ом и 3-ем – каждый третий. Четвёртый ряд вяжется без каких-либо прибавлений. Затем необходимо начать равномерно убавлять количество связанных столбиков до 10 или 11 ряда, и связать шею из двух ровных рядов.

Вязание игрушек «Лиса» продолжает платье, в которое нарядится  рыжая плутовка. Оно вяжется сразу после шеи (не отдельно). Для этого берутся нитки зеленого цвета (как на картинке) или любого другого. И с самого начала верхней части платья начинаются прибавления. В 1-ом ряду удваивается каждый второй столбик. Ряды со 2-го по 5-й делаются ровно. В 6-ом при ровном вязании прибавляется равномерно 4-и столбика. Ровно вяжутся и ряды 7-10-й. А в продолжение необходимо плавно убавлять петли. В процессе вязания изделие набивается синтепоном.

Юбка платья (подол) вяжется полосками. Набираются воздушные петли по 25 штук и замыкаются в кольцо. В первом ряду провязываются столбики без накида, и далее делается 4-е ряда с удвоением каждого третьего столбика.

Нос лисички делается белыми нитками. Вяжется 4 возд.п., соединяются в кольцо и в него ввязывается 6 ст. б/н. Провязывается один ряд теми же столбиками. А затем оранжевыми нитками делается 3 ряда; прибавление на каждый ряд по 1-2 столбику.

Уши и язычок делаются по схеме №1.

Хвостик набирается из белых ниток. Начало – 4 воздушных петли, соединённых в кольцо. В середину кольца вяжется 8 столбиков без накида. В 1-ом ряду равномерно прибавляется три петли. Через три ряда нить меняется на оранжевую. 9-ым рядом хвостик заканчивается и набивается синтепоном.

Вязание игрушек. Лиса своими руками

Ноги делаются по схеме №2, изображенной на картинке. После вязание продолжается, убавляя по две петли в двух рядах со стороны пальцев. Для рук набирается 4 воздушные петли и закрываются в кольцо, в центр которого делается 10 столбиков. Затем вяжется по кругу ровно 10 рядов.

Воротник начинает цепочка из воздушных петель в количестве 25 штук. И обвязывается арками из возд.п.: в первом ряду – по 3 петли, во втором – по 4.

Лисичку можно украсить пришивным бисером или пайетками.

Кроме того, как связать лисичку, крючком можно вывязать и другие игрушки. К примеру, «Вязаные игрушки. Мишка Тедди».

  • 20.03.2012
  •   Просмотров: 26 903

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание игрушек. Лиса своими руками" Уже: 3

13.11.2012 | 08:07

Вот точно настоящая лисичка получилась! Браво мастеру! Беру на заметку. Обязательно надо сделать такую красоту своей маленькой дочке! Как раз есть прекрасный повод дополнительно поупражняться в вязании крючком.

11.11.2012 | 18:52

Какая красивая лисичка, будет дополнение к коллекции вязанных игрушек

11.11.2012 | 14:40

Лиса - на самом деле не часто встречающаяся игрушка, купить ее не так-то просто. А тут - своими руками!!! Ура! Можно ставить сказочный спектакль малышу.