Схемы вязания крючком для детей

Маленькие девочки – маленькие модницы, большие девочки – большие модницы. Наверное, каждая девушка, в каком бы возрасте она не была, очень любит одеваться и иметь большое количество разных нарядов. Так, например любой наряд отлично будет подчеркнут с помощью вязаной шапочки, что поможет создать романтический вид.

Вязание крючком для детей, платья – требует, конечно же, знаний в данной технике, но если вы только хотите научиться – все возможно. Тогда вам следует хорошо просмотреть азы работы и приниматься за дело. В ходе работы обращаться за консультацией. И так вы осилите какую-то не совсем сложную работу.

Схемы вязания крючком для детей – всегда доступны в журналах, книгах и интернете. С помощью них вы сможете начать работу, следуя указаниям, что описаны в содержании. Итак, пожалуй, давайте приступим к одной из работ.

В ходе самой работы схемы вязания крючком для детей будут даны в виде иллюстрации, что будет сопровождать текст. Для работы нам понадобится:

- крючок №1,5
- 2 плоские пуговицы,
- пряжа белого цвета,
- пряжа бирюзового цвета,
- 4 м атласной ленточки.

Это платье вяжется начиная от уровня кокетки. Для начала работаем внизу – вяжем ажурную юбку, затем переходим к верху полотна – кокетке. Отдельно вяжутся рукава и пришиваются при окончании вязки, причем воротничок вяжется также отдельно и привязывается крючком или пришивается с помощью иглы после вывязывания.

Схемы вязания крючком для детей

Приступаем к работе над юбкой - создаем цепочку из 106 воздушных петель (в.п.), первый ряд вяжем за задние стенки цепочки. В 10 в.п. от крючка провяжем столбик без накида (с б/н). И продолжаем вязать по схеме юбки. Край самой юбки оформим контрастной пряжей, как впрочем, и указано  если просмотреть -  схемы вязания крючком для детей.

Приступим к оформлению кокетки. – здесь от середины спинки юбочки с изнаночной стороны в задние стенки петель цепочки из в.п. юбки – начинаем вязание.

Все вяжем по схеме, что предоставлена на рисунке. Если следовать по схеме – результат положительный – гарантирован! Внимательно просматривайте обозначения.

Свяжем по схеме переднюю часть кокетки. Для этого присоединим с изнанки, для пройм пропустим 11 петель во втором ряду,
3 ряд. вяжем по изнанке – 40 с.б/н, поворачиваем работу.
4 ярд. 2 в.п., с. б/н в каждую петельку.
5 ряд. Провязываем 1 в.п., дальше с. б/н в каждую петельку.
6-15 ряд. Повторяем ряды с 4 по 5 п чередуя, в заключении оборвем нить.

Схемы вязания крючком для детей

Затем в передние стеночки наборной цепочки из в.п. юбочки, но уже белой нитью для оборочки обвяжем в каждую петлю 1 с. б/н, 5 в.п. до последней петельки, 1 с. б/н и в последнюю. Для второго ряда обвязки, сделаем следующее – 1 с. б/н в первую арочку – 5 в.п, затем провяжите 1 с. б/н в следующую и таким образом до конца ряда.

Рукава вяжем по схеме. Внимательно работаем по схеме и над воротничком.

Схемы вязания крючком для детей

Надеемся, вам все было ясно и понятно! И ребенок сможет выйти в гости в новом, красивом и аккуратно связанном платье. По желанию цветовую гамму платья можно изменять, придерживаясь своих цветовых предпочтений.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.06.2012
  •   Просмотров: 72 921

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Схемы вязания крючком для детей" Уже: 2

21.01.2013 | 15:57

ПЛАТЬИЦЕ - ЧУДО!!! Прекрасное описание - простое и доступное, большое спасибо рукодельнице!!!

11.11.2012 | 01:41

очень красивое, нарядное платье!!!!!!!!!!!! надо связать внучке!