Как правильно связать свитер

Вы решили сделать своему мужу необычный подарок к юбилею и связать спицами своими любящими и заботливыми руками красивый теплый свитер на зиму, но не знает с чего начать – не отчаивайтесь, мы вам в этом обязательно поможем, и подробно расскажем, как связать свитер мужской.

Итак, в первую очередь стоит определиться с пряжей и приобрести ее в специализированном магазине, на рынке или с помощью Интернета. Выбор качества пряжи полностью зависит от ваших предпочтений и предпочтений вашего мужа. Только вам известно какой цвет ему нравится и какой идет, как он относится с синтетическим и натуральной волокнам, нет ли у него аллергии на некоторые из них. В среднем на свитер для взрослого мужчины уходит около 700-900 грамм, в зависимости от плотности и узора вязания спицами, а так же фасона изделия.

Как связать свитер

После того как процесс выбора пряжи будет завершен, можно переходить непосредственно к фасону. Для этого можно прибегнуть к специальным журналам и книгам по вязанию, или обратиться за помощью к  ресурсам Интернет, из которых подробнее  можно узнать не только об аренде квартир в Петербурге, или любой другой интересующей вас информации, но и подобрать точную и подробную схему вязания понравившегося вам изделия.

Ну вот, с пряжей и нитками определились, можно приступать непосредственно к творческому процессу изготовления подарка. Вязать любое сложное изделие, свитер, жилет, кардиган и т.п. Следует начинать с передней части. Обычно вяжется она с набора петель резинки, прямыми и обратными рядами снизу вверх, постепенно выполняя выкройку проймы для рукавов и горловины.  По такому же принципу вяжется и задняя часть изделия (спинка).

Когда «перед» и «спинка» готовы, остается лишь связать рукава, обычно их вяжут по отдельности, но возможно вязать два рукава одновременно, для этого их оба набирают на одни спицы, но из двух клубков пряжи.

Как связать свитер

 После того, как все детали изделия готовы, их следует простирнуть, обсушить и сшить.

Теперь, когда вы знаете, как связать свитер,  надеемся, вам удастся удивить вашего любимого человека необычным подарком. Желаем удачи!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.09.2012
  •   Просмотров: 50 885

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как правильно связать свитер" Уже: 6

25.02.2016 | 15:26

Спасибо большое за подробное описание!!! 

18.09.2013 | 10:44

Полезная информация. Спасибо.

спасибо, я обычно вяжу рукава с плеча

16.12.2012 | 14:59

Спасибо! Теперь знаю, с чего начать. Надеюсь, что муж оценит заботу и старания.

15.12.2012 | 02:33

Да, спасибо. Хочется связать для любимого такой свитер с аранами.

21.11.2012 | 14:31

Очень нужная информация. Спасибо.