Вязаная шапка для детских утренников. Волк. Мастер-класс

Как только наступает пора утренников и праздников, у большинства родителей встает вопрос: каким сказочным героем будет ребенок? Где достать карнавальный костюм?  Все эти вопросы довольно легко решаемы, если у вас есть фантазия и желание творить. Я предлагаю вам связать шапочку крючком «Волк»

вязаная шапка для детских утренников. Волк

Для вязания шапочки «Волк» нам понадобится следующее:  

  • крючок № 2, 
  • пряжа «Джинс» темно-серого, светло-серого и бежевого цвета, 
  • пластмассовый носик для игрушек,
  • глазки на тканевой основе для игрушек, 
  • иголка с ниткой соответствующего цвета, 
  • синтепон и пластиковая каточка (дисконтная, банковская).

Вязаная шапочка крючком «Волк» - мастер-класс

В большинстве случаев шапку начинают вязать с макушки. Мы тоже не будем исключением, поэтому из пряжи «Джинс» набираем 5 воздушных петель и замыкаем их в кольцо.

Делаем 1 воздушную петлю для подъема на следующий ряд и вяжем ряды столбиков без накида, в первом ряду делая в каждой петле по одному прибавлению. Чтобы сделать прибавление, достаточно лишь в одну и ту же петлю провязать 2 столбика без накида. В этом случае макушка шапки останется плоской.

Далее вяжем аналогичным образом, только в каждом ряжу делая прибавления уже не в каждую петлю, а через несколько петель. Чтобы определить, какое количество прибавлений необходимо на каждый ряд, достаточно лишь периодически расправлять вязание. Если оно сворачивается, то прибавлений должно быть больше, если нет, то их достаточно. Точное количество прибавлений в каждом ряду индивидуально, так как форма и размер головы каждого ребенка немного отличаются друг от друга, поэтому желательно периодически производить примерку.

 Как только макушка будет готова, начинаем убавлять петли, чтобы сделать плавный переход от макушки к боковым стенкам шапки. Для этого достаточно делать по 2 убавления в каждом ряду и так провязать 2-3 ряда. Убавления делаются очень просто: достаточно лишь пропустить одну

 Теперь начинаем вязать мордочку волка. Для этого снова набираем 5 воздушных петель, замыкаем их в кольцо и провязываем  4 ряда столбика без накида аналогично макушке шапки. В пятом ряду делаем 2 убавления и продолжаем вязать столбики без накида. Так вяжем 2 ряда.

 Далее в следующих рядах делаем по два прибавления, чтобы мордочка волка немного расширилась. И довязываем до нужной длины.

 После этого прикрепляем игрушечный носик к центру мордочки и фиксируем его с внутренней стороны специальным колечком, который идет в комплекте вместе с носиком.

 Чтобы мордочка не была круглой, ее верхнюю часть «выровняем» пластиковой картой. Для этого вырежем нужную форму из пластиковой карты, капнем клея на ее середину и зафиксируем ее во внутренней части мордочки. Это нужно для того, чтобы карта не «ходила» внутри мордочки.

Уши вяжем таким образом: набираем 15 воздушных петель  + 1 воздушную петлю для подъема. Вяжем 1 ряд столбиков без накида до конца ряда. Провязываем 1 воздушную петлю для подъема. После этого поворачиваем вязание и провязываем 1 полустолбик. Далее вяжем ряд столбиков без накида, не провязывая последнюю петлю.
 
Снова поворачиваем вязание, делаем полустолбик и вяжем ряд столбиков без накида, опять не провязывая последнюю петлю в ряду. Далее вяжем аналогично, пока в ряду не останется 2 петли. Боковые стороны ушка будут напоминать «елочку».

Теперь обвязываем ушко по периметру столбиками без накида.

Края ушка снова обвязываем столбиками без накида, но уже пряжей более светлого оттенка.

Брови для волка вяжем по следующей схеме: набираем 7 воздушных петель, а затем обвязываем цепочку столбиками без накида по кругу, делая на концах по 4 петли.

В конце работы пришиваем все детали к основе шапочки, набиваем мордочку синтепоном и также прикрепляем ее к передней части шапки. Не забываем тщательно прогладить утюгом шапочку через марлю. Это позволит вязанию приобрести аккуратный вид. Вязаная шапочка крючком «Волк» готова. 

Вязаная шапочка крючком «Волк». Фото

  • 15.06.2015
  •   Просмотров: 9 436

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная шапка для детских утренников. Волк. Мастер-класс" Уже: 0