Оригами. Головной убор "Волк". Схема

Головной убор «Оригами Волк» наилучшим образом подойдёт вашему ребёнку к костюму серого лесного жителя для новогоднего праздника или маскарада. К тому же изготовление маски несложное, треугольное оригами немного труднее. К работе можно привлечь детей, увлечь их интересной работой и обучить первым навыкам техники оригами.

Для выполнения оригами из бумаги "Волк" понадобится:

  • три квадрата из бумаги форматом А4;
  • один бумажный квадрат размером в 15×15см (обязательно серого цвета).

Из двух больших квадратных листов складываются основные модули №2; из третьего делается модуль №1 (он будет исполнять роль мордочки волка).

Оригами Волк

На модуле №1 в верхнем углу делаются сгибы. Нижняя часть детали опускается вниз, и одновременно разгибаются складки данного участка.

Оригами Волк

Образовавшийся внизу прямой угол заворачивается в сгиб «долина».

Оригами Волк

Из маленького квадрата (15×15см) складывается форма «воздушный змей». Нижний и верхний углы сгибаются. После немного загибаются нижние уголки по бокам детали.

Верхний угол заготовки отгибается и вставляется под нижнюю складку-загиб основного модуля №1. Вниз опускается нос. Детали головного убора соединяются вместе в кольцо.

Оригами Волк

Оригами Волк

Оригами Волк

Оригами Волк

Оригами Волк

Оригами Волк

Мордочку волка можно украсить аппликацией.

Чтобы понять «Оригами Волк» как делать, следует внимательно изучить схему, как в «Оригами «бегемот». Схема». Можно самостоятельно добавить некоторые элементы или с самого начала поработать над собственным изделием.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами. Головной убор "Волк". Схема" уже 0:

  • 16.10.2011
  •   Просмотров: 13 783

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами. Головной убор "Волк". Схема" Уже: 0