Летняя шапка крючком. Схема и описание

Продолжая излюбленную тему вязания крючком, мы хотим рассказать вам, как связать очень стильную  летнюю ажурную шапку крючком для взрослых.

Летняя шапка крючком

Такая необычная шапочка не только поможет вам создать свой неповторимы летний образ, но и послужит отличной защитой от палящих солнечных лучей на пляже или на длительной прогулке, к примеру,  если вы посещаете  достопримечательности кипра. Можно сказать это своего рада панам необычной модели.

Итак, чтобы у нас получилась вот такая вязаная летняя шапочка крючком,  для работы нам потребуется:

- хлопчатобумажная пряжа – восемьдесят грамм;

- крючок для вязания №3,5.

Вязаная летняя шапочка крючком -  описание работы.

Летняя шапка крючком

В работе будем использовать следующие виды петель:

- воздушная петля;

- столбик без накида;

- столбик с одним накидом;

- соединительный столбик

Плотность вязания – десять сантиметров = восемнадцать петель.

1.Пряжу сложим в две нити и наберем цепочку, состоящую из пяти воздушных петель, которые сомкнем в кольцо с помощью соединительного столбика.

2.Для подъем вывяжем три воздушные петли и дальше обвяжем кольцо по круг одиннадцатью столбиками с одним накидом.

3.Второй и все последующие ряды будем вязать по кругу, следуя представленной выше схеме, рассчитанной на семь рядов.

4. Далее  ряды начина от восьмого по пятнадцатый будем вязать также как и седьмой ряд, указанный на схеме.

5. Шестнадцатый ряд будем вязать столбиками без накида, причем из каждого столбика с накидом нижнего ряда будем вывязывать  один столбик, а из каждой арки, состоящей из двух воздушных петель два столбика.

6. Семнадцатый ряд провяжем по кругу столбиками без накида не делая никаких прибавлений и убавлений. После чего закрепим нитку и отрежем ее.

Летняя шапка – готова!

Готовая длина изделия должна быть коло двадцати сантиметров, а диаметр около пятидесяти трех сантиметров.

Дополнительно можно украсить летнюю шапочку объемным вязанным крючком, как его изготовить, читайте здесь.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Летняя шапка крючком. Схема и описание" уже 0:

  • 09.07.2014
  •   Просмотров: 16 251

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Летняя шапка крючком. Схема и описание" Уже: 0