Вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди. Мастер-класс с пошаговыми фото

Во все времена одним из самых популярных и любимых игрушек для детей и даже для взрослых является мишка Тедди. Его изображение украшает открытки, различные сувениры, наклейки и многое другое. А с появлением мобильных устройств появились и различные приложения с любимым персонажем.

Для того чтобы связать игрушку «Мишка Тедди», нам понадобится:  

  • крючок № 2,
  • пряжа «Джинс» серого цвета,
  • немного пряжи «ирис» голубого цвета,
  • иголка с черной и белой ниткой,
  • синтепон или вата для набивки
  • небольшой отрезок атласной ленточки.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Вязаный мишка Тедди крючком - мастер-класс

Вязать мишку Тедди начнем с ее основной части – с туловища. Для этого набираем из пряжи «Джинс» 5 воздушных петель.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

 А затем замыкаем связанную цепочку в кольцо соединительным столбиком.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Далее вяжем столбики без накида по спирали, делая прибавления петель через каждые 2 петли (первые 3 ряда).

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Затем продолжаем вязать столбики без накида, но прибавления делаем уже не каждые 2 петли, а каждые 4-5 петель, чтобы вязание приобрело форму чашечки.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Таким образом вяжем 3-4 ряда, после чего начнем убавление петель. Туловище мишки имеет слегка удлиненную форму, поэтому мы будем убавлять петельки постепенно, чтобы контур туловища был плавным. В одном ряду убавляем 1 петлю, затем вяжем 1 ряд без убавлений, а в следующем ряду снова делаем 1 убавление. И так до тех пор, пока туловище не достигнет нужной нам длины.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

В последних рядах перед закрытием отверстия вяжем по 3-4 убавления на ряд, после чего отрезаем кончик и прячем его внутри туловища. И напоминаем: перед закрытием отверстия не забываем набить игрушку ватой или синтепоном.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Далее будем вязать голову мишки. Она вяжется по той же схеме, что и туловище, но в этом случае форму делаем не удлиненной, а круглой, то есть убавления петель делаем не через ряд по одной петле, а в каждом ряду по 2-3 петельки. И снова перед закрытием отверстия не забываем набить голову игрушки ватой.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

У вас должен получиться вот такой круглый вязаный шарик.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Чтобы связать ручки, набираем 4 воздушные петли, замыкаем их в кольцо, а затем вяжем 2 ряда столбиков без накида, прибавляя по 2 петли в каждом ряду. В последующих рядах петли не прибавляем, а вяжем просто столбики без накида по спирали до нужной длины. Отверстие не закрываем и не забываем набить лапку синтепоном.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Таких деталей вяжем 2 штучки. Чтобы связать ножки, набираем 5 воздушных петель, а затем вяжем столбики без накида вокруг этой цепочки по обе ее стороны, прибавляя петли на концах цепочки. И вяжем так 2 ряда. У вас получится такой вязаный овал:

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Теперь провязываем 1 воздушную петлю для подъема, а затем вводим крючок в заднюю дольку следующей петли.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Аналогичным образом вяжем 3 ряда столбиков без накида.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Теперь на «мыске» лапки будем убавлять петли, то есть до мыска вяжем столбики без накида, как обычно, а на самом мыске равномерно убавляем по 2 петли по обе стороны от центра мыска. Вяжем так 3-4 ряда. У вас получится стопа мишки Тедди.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

После того, как останется небольшое отверстие, набиваем стопу ватой, а дальше вяжем столбики без накида без прибавлений и без убавлений.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Таких деталей тоже делаем 2 штучки. Чтобы связать ушки медвежонку, прикрепляем пряжу к точке, которая находится на полсантиметра правее от макушки головы игрушки.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

И провязываем 6 столбиков с накидом, после чего прикрепляем полученный «веер» к голове полустолбиком.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Точно так же делаем ушко и на противоположной стороне, только в этом случае поворачиваем голову обратной стороной.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Теперь пришиваем все детали к туловищу.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Мордочку вяжем по той же схеме, что и подошву стопы игрушки. В этом случае берем пряжу «ирис» голубого цвета.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

При помощи иголки с черной ниткой «вышиваем» на туловище «заплатки».

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

А затем формируем носик мишки Тедди.

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

Глазки тоже вышиваем, при этом используем прием вышивания «крестиком». В конце работы на шее мишки Тедди завязываем бантик и опаляем края ленты зажигалкой. Вот такой получился в результате вязаный крючком мишка Тедди. 

Вязаный крючком мишка Тедди. Фото

вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди

  • 21.06.2014
  •   Просмотров: 17 733

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные игрушки крючком. Мишка Тедди. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0