Серьги с натуральным камнем оникс. Мастер класс с пошаговыми фото

Серьги с натуральным камнем оникс. Мастер класс с пошаговыми  фото.

В этот раз предлагаю вашему вниманию мастер класс по работе с проволокой в технике Wire Wrap. Как вы уже знаете, техника Wire Wrap – это техника плетения из проволоки. В этот раз я решила сделать для себя серьги из медной проволоки. У меня были куплены бусины из натурального камня оникс, и я решила сделать серьги вместе с этими бусинами. Медную проволочку я купила в специальном Интернет магазине.

В Интернет магазине как правило очень большой выбор проволоки. там можно купить медную и посеребренную проволоку, а можно купить латунную и бронзовую, можно даже купить серебренную и позолоченную проволочки. Не стоит опасаться того, что в Интернет магазинах обманут и не вернут деньги. Я работаю с Интернет магазинами довольно таки давно и поверьте мне, что ни разу у меня не было никаких нареканий.

Единственный раз мне прислали кольцемер не такой который заказывала я. Но позвонив сразу менеджеру магазина, мы тут же договорились что они мне поменяют. Не отходя от почты, я переслала им кольцемер и уже буквально через пару дней получила именно тот, который я заказывала. Так же советую вам покупать натуральные камни тоже в Интернет магазине. Опять же очень радует ассортимент таких магазинов, ну и конечно же цены в у них дешевле нежели покупать в вашем городе. Сейчас можно купить практически любой камень, будь то подвеска или же бусины. Продают даже необработанные камни. Они очень красивы, например пириты или малахиты. 

Ну что ж, давайте приступим непосредственно к мастер классу. В этом мастер классе мы будем создавать серьги из медной проволоки с бусинами оникс.

Что для этого нужно:

1. медная ювелирная проволока в сечении 0,8мм и в сечении 0,4мм. 

2. бусины из натурального  камня оникс.

3. инструменты для работы – круглогубцы, бокорезы, плоскогубцы. 

В самом начале процесса подготовьте бусины из натурального камня оникс. 

Серьги с натуральным камнем оникс

Приготовьте далее медную проволоку в сечении 0,8мм. Отрежьте небольшой отрезок специальной ювелирной медной проволоки с помощью бокорезов. И загните с помощью круглогубцев этот небольшой отрезок. Загните согласно эскизу. Эскиз можно нарисовать на листке бумаги и загибая проволочку можно прикладывать к нарисованному эскизу. Можете в принципе загибать и без эскиза. Загнув первую заготовку загните вторую заготовочку уже приложив к первом. Таким образом у вас получится две одинаковые заготовки.

Серьги с натуральным камнем оникс

Серьги с натуральным камнем оникс

Далее начните оплетать тоненькой медной проволочку в сечении 0,4мм проволочку в сечении 0,8мм. Оплетая, всегда проделывайте одинаковое количество витков. 

Серьги с натуральным камнем оникс

Дойдя до основания серёжек, то есть до верха их, нанизайте на проволочку две бусинки натурального камня оникс. 

Серьги с натуральным камнем оникс

Закрепите внизу тоненькую проволочку и проплетите ею немного вверх серьги как бы.

Серьги с натуральным камнем оникс

Закрепите ещё одну завитушку тоненькой медной проволочкой в сечении 0,4мм. 

Серьги с натуральным камнем оникс

Одна серьга готова.

Серьги с натуральным камнем оникс

Теперь нужно аналогично сделать и вторую серьгу. Повторите тоже самое теперь и со второй серьгой. Точно так же отплетите заготовочку для серьги, нанизайте бусинки из натурального камня оникс и в итоге получится две заготовки для серьги. 

Серьги с натуральным камнем оникс

Но это ещё не всё. Нужно сделать красивую длинную швензу. Для этого отрежьте с помощью бокорезов два отрезка медной проволоки.

Серьги с натуральным камнем оникс

Загните чтобы получилась швенза.

Серьги с натуральным камнем оникс

Точно так же создайте и вторую швензу.

Серьги с натуральным камнем оникс

Ну и прикрепите швензу к серьгам.

Серьги с натуральным камнем оникс

Серьги с натуральным камнем оникс

Серьги с натуральным камнем оникс

Серьги с натуральным камнем оникс

Серьги с натуральным камнем оникс

Серьги из проволоки готовы.

Серьги с натуральным камнем оникс

Серьги с натуральным камнем оникс

Серьги с натуральным камнем оникс

  • 13.04.2014
  •   Просмотров: 6 072

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Серьги с натуральным камнем оникс. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0

Рейтинг@Mail.ru